Глава 11. Играем на желание?

21 3 0
                                    

POV. Гук.
Правда я стал не замечать как нахваливал эту добрую улыбку.
Нет.. Нет. Я все еще не доверяю этому страному парню. Но вот готовит тот все же не так плохо.

-знаешь... - уже начал что то говорить младший, как в этот момент, он сам же резко перевел тему и мысли, отводя взгляд в сторону.

-что? Ты что-то хотел сказать? -уже пристально бросив взгляд на младшего спросил Ким.

-можно было еще что-то приготовить к рамену -скромно сказал Гук отводя взгляд в сторону, так как и вовсе хотел сказать не это.

-правда? Тогда приготовишь для меня что нибудь в следующий раз? Заодно и проверим кто вкуснее готовит -сразу же спросил Тэ, так же гордо надеясь что он же и выиграет.

Тогда Чон все же и поднял взгляд на старшего, и немного для уважения улыбнулся.
-хорошо, я не против.

Дождь продолжал идти не переставая.
Глаза все так же немного закрывались, и начало даже клонить в сон, но вот возвращаться домой не хотелось, так сейчас же там была пьяная мать. И говорить правду Гуки даже не думал, не собирался.

Быстро доев сам рамен, младший решил сразу убрать за собой все тарелки.

-Чони ~не нужно, я сам все уберу-уже взяв из рук младшего тарелки, Ким пошел их сразу же мыть.
И пока же старший мыл тарелки, Чонгук решил осмотреть этот большой,  и можно даже сказать,  огромный зал.

Да и правда, тот жил довольно богато. Красные большие диваны, рядом с которыми стояли большие вазы с декоративными цветами.
А посреди всего этого Чон и смог заметить фотографию Кима в юном возрасте.
Тихо увалившись в углу на диване, Гук все же решил немного отдохнуть. Веки стали тяжелее и глаза уже сами закрылись. Как бы тот не пытался себя удержать но в сон все равно клонило.

Уже помыв тарелки, старший тихо прошёл в зал.
Перед глазами лежал снова маленький знакомый комочек, а картина была похожей на ту же самую что и в машине. Этот юноша и правда выглядил как маленький кролик, что беззащитно спал в уголочке.
А главное это запах, он был довольно необычный. Да такой что начал манить к себе этого юношу. Но подождите ведь не только запах манил Кима к этому юноше. Но и само собой это милое лицо.
Руки стали сами тянуться к его щечкам, уже наконец-то дотронувшись их брюнет просто широко улыбнулся, начав их даже легонько мять.
Такие мягкие, а кожа словно самого младенца. Хотелось даже сильно потянуть, но после Ким заметил как тот уже начал открывать глаза.
Паника, страх. Пришлось сразу спрыгивать с дивана на пол. Только вот это получилось так глупо и тот и вовсе упал на пол с неким грохотом, после которого и послышалось тихое шипение.

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя