Очередной школьный день. Только на этот раз в классе было на одного человека меньше. И часто взгляд на эту пустующую парту ловил только сам Ким. Да для старшего это же было чертовски тяжело воспринимать, то что Гуки здесь нет. Тем временем как другим было все равно, мягко говоря по побоку, есть он или нет. Чонгук был очень тихий, робкий, скромный юноша, которого трудно вообще заметить или даже увидеть. Поэтому разницы нет, есть он или нет его.
И Тэ был тем исключением, что так не считал.Звонок сегодня дали намного раньше, да и еще урок один сегодня отменили. Правда отменили его же не просто так. "Мол времени мало на тренировки, а скоро выступать." Да, так и есть. Но сейчас этот брюнет не мог сосредоточиться на одном, и поэтому решил все же навестить эту темную макушку. Как идут дела у нашего кролика?
Сразу выбежав из класса, Ким не медля поймал такси, ринув со всех ног в машину. Терпения не было, старший хотел по скорей попасть к нему домой, увидеть его улыбку, что кстати крайне редко можно увидеть, его темные свисающие локоны, и те глаза что видимо застряли в детском времени.
И как только такси приехало, Тэ в спешке отдал целую купюру, даже не забрав сдачи, "мол отвали я сейчас занят. "
POV. Ким.
Боже как я волнуюсь. Я даже ему ничего не купил. Вот блин.. Ближайший магазин, где же он?
Благо рядом как раз и был небольшой гипермаркет.
О вот он. Как же мне повезло. -думал про себя Ким.Свернув в сторону гипермаркета, старший сразу же начал искать сладости. Да обычно в такое "тяжелое время "или во "время течки" омеги хотят что-то съесть, что-то сладкое, или фруктовое, бывает и даже что-то другое. Но чаще всего это сладости. Именно поэтому ножки брюнета, свернули прямиком в одел сладостей.
Разнообразие конфет, печенье, сразу бросались в глаза, при первом же попадании в этот отдел. А какой же веял аромат, свеже выпеченного печенья, на малом прилавке в этом самом гипермаркете.
POV. Ким.
Может это идея. Я куплю печенье для Гуки, он же любит их? Аа.. Ну почему все так сложно объясните?Старший только и хватался за голову при виде, стольких сладостей. Да и при этом он не знал что любит Чони.
Можно сказать брюнет и простоял в ступоре минут так десять. А еще минут двадцать выбирал что вкуснее. Итог.
Взял все по немногу. Чуть-чуть того, чуть этого. И вооо'ля все готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
FanfictionЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.