-я.. просто проходил мимо.. - неловко опуская взгляд в сторону, отвечал Гук.
Ким же просто разглядывал того с ног до головы.
-Чони~ ты же весь мокрый-снова оторвав этот неловкий момент, сказал брюнет, открывая шкафчик где и висело пальто старшего.POV.Тэ.
Блин.. Он сейчас такой милый.. Даже не хочется отводить самого взгляда. -думал про себя Тэ.-вот держи -уже протягивая пальто в руки, вежливо говорил старший.
POV. Гук.
И снова это добрая улыбка. И почему этот старший только помогает мне, когда же меня можно бросить тут.- спасибо..тебе не стоит мне помогать- уже взяв пальто в руки младший сразу же укутался в него, немного дрожа от холода.
- слушай пойдем ко мне? Я же живу здесь близко, согреешься нормально, да и к тому же уже время и многие уже закончили подготовительные. - говорил брюнет глядя на этот дрожащий комочек на стуле.
POV. Гук.
Он ведь не маньяк? Нет.. Нет.. О чем я думаю, просто ему нужно довериться, он хороший человек.- хорошо.. - быстро ответил Чон прижимая пальто к себе сильнее.
Тогда же Ким и пошел к выходу.
-идем тогда, у нас не много времени есть, до прихода моего отца домой.Встав с места, младший сразу же последовал прямо вниз по коридорам, а затем снова к тому самому выходу. Ветер сразу охватил это хрупкое тело в сильную дрожь, но эта дрожь же быстро закончилась, и те уже успешно сидели в машину.
Взгляд сразу же опустился в окно, а пальто было прижато сильнее, уже закрывая смущенное лицо.
POV. Гук.
Его пальто такое теплое, а еще от него приятно пахнет. Так тепло и приятно, и уже не холодно даже.В этот момент машина уже же двинулась вперед, а глаза юноши стали медленно закрываться. Видимо все из за той самой ночи, того времени когда Гук не смог нормально выспаться как положено. Голова сразу облакотилась о стекло машины, а руки уже не прижимали так сильно к себе пальто.
POV.Тэ.
Его глаза они все же необычные, а эти щеки только дополняли образ малого кролика в машине.Протянув руку, Ким уже смело понимая что тот уснул, осторожно убрал его локон челки на бок.
Водитель в машине сразу двинул прямо по аллее к дому старшего, куда они прибыли быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
FanfictionЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.