-я нечего ,а вот ты уже весь такой красный ,ну как что ты там про меня подумал? м?- Старший буквально начал издеваться над Гуком , проведя рукой по его бледной коже на шее ,было сразу видно на лицо что жизнь его из морила голодом.
-нечего я не подумал -тут же отвел взгляд в сторону после чего смутился сильнее.
Тогда то Ким и усмехнулся громче ,уже поглаживая того по голове,ну а после это ласки перешли в обнимашки ,правда Тэхен обнимал довольно крепко при крепко. Было конечно же приятно , наконец Чон ощутил тепло, и ту любовь что буквально на глазах пропала ,можно сказать детство давно закончилось и пора открыть глаза на взрослую жизнь.
Pov.Чон
Вскоре очи медленно закрылись, а картина утонула ,затронув мое тело в первые приятные ласки , которые я и сразу принял,как что-то должное , как что того я так долго ждал. Возможно. Ким ведь поможет мне ? Я должен ему довериться . После этой мысли мои руки и крепко ухватились на его шею , томно вытянув первые стон,что каким-то образом сам вырвался из уст.
-Хен, не тяни , я весь твой -ласково звучали слова Чонгука,после которых Ким и продолжил свои трапезу,уже плавно ,а точнее аккуратно стягивая с того одежду. Хоть и одеждой это трудно назвать,но все-же она мешала. Теперь Тэ ,уже рассматривал сие тело ,что уже имело на себе приятные рельефы. Тут нечего не скажешь,лишь только то что младший занимался когда-то спортом , а сейчас оно просто начнет мякнуть на руках старшего.
Освободив всю плоть,от сие зажатой одежды , руки плавно тянули за собой резину ,а там и уже начали ластить в своих пальцах часть головки , давая тому понять что больно он не сделает и все пройдет гладко. Верно. Довериться ему всегда можно .
Младший же лишь отвел взгляд в сторону продолжая смущенно смотреть в одну точку,притягивая к себе полотно,стараясь спрятать свое непристойное лицо . Именно тело рефлекторно выгибалось ,оставляя перед глазами приятные рельефы на его торсе. Ну и глаза ,они сразу закрывались,дабы не смущаться сильнее.
Теперь Тэ и правда не смог оторвать взгляда, уже наконец стягивая последний кусок одежды. Все ли было? Но теперь и пришла очередь старшего, и Гук сам принялся стягивать с того одежду ,да так что чуть ли не порвал ее от нетерпения. Приближалась течка,и она конечно не первая, но так-же болезненная, ведь у этого малыша еще не кого не было ,кто мог бы успокоить его горящий пыл во время течки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
FanfictionЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.