Вот и наконец прошла долгожданная неделя. Уже должны были оглосить результат. Многие уже говорили что попасть в эту школу, могут только одаренные. Но приняли ли юношу в школу?
Да его приняли но с такими словами :"Тебе здесь не место ".
Но что могли значить эти слова?
Неужели это из за того что, тот был слишком молод?
Возможно, и даже скорее всего да.
Увы но сейчас было такое время когда люди просто не доверяли, и не верили друг другу.
И теперь же Гук должен будет доказать то, что он все же способен выступать, и возможно даже выйдет от сюда знаменитым музыкантом.Вот и настал тот самый день.
Но начинался он не как обычно с будильника. Что же такое?
Посреди комнаты доносились крики с некий шум. Но стоило только высунуть голову из комнаты как, в юношу чуть не попала стеклянная бутылка, и видимо из под алкоголя, в голову.
Сразу закрывшись у себя в комнате Чон никак долго не мог выбраться из своей комнаты. И все же решив выйти сразу не в зал на кухню, там уже была совсем иная картина. На полу было много стеклянных бутылок. Что происходит? Что случилось?
Перед глазами сидела совсем другая женщина. Ее лицо было красным, на руках были раны и видимо от недавней подбитой стеклянной бутылки. Столько алкоголя и все за один день.Теперь же в этот день юноша потерял отца, мать. Нет, нет мать была но теперь она же была совсем иной женщиной.
Чонгук же просто смирно стоял, и в страхе уже смотрел на мать, что внезапно повернулась. Не было нечего страшнее, чем видеть перед своими глазами уже разрушенную семью.
-сыночек, иди ко мне- тут же послышались ее слова, после которых юноша просто выбежал из дома. Теперь же Гук не доверял собственной матери, особенно в пьяном виде.Было очень страшно, но помимо этой проблемы дома, была еще одна проблема. Как попасть в новую школу? Ведь этот город был совсем не знаком юноше.
Пройдя прямо по аллее, Чон просто смотрел по сторонам, глаза просто разбегались и не знали куда даже смотреть.Многие прохожие люди, уже странно смотрели на этого юношу, что видимо заблудился. Улицы были наполнены машинами. Каждый спешил кто куда. Кто-то на работу, кто-то в магазин, а кто-то так же спешил в школу. Но а вы чего ожидали? Это ведь центр города и тут всегда такой кипиш.
POV.
Почему люди так на меня смотрят? Куда мне идти? Я совсем не знаю этот город.Благо идя прямо по аллее, Гук наткнулся на метро, где и нашел карту. Юноша сразу же вспомнил название улицы. А после последовал прямиком по аллее. Прижимая портфель к себе, темноволосый просто шел вперед, пока на нашел большое здание с названием "Музыкальная школа".
Это было то самое место. Растерянно поднимаясь к порогу, юноша не заметил как столкнулся с чьей-то спиной.
-простите-робко прозвучали слова младшего,в его мыслях только и пробегали такие слова как :"Идиот, неуклюжий", но после тот все же решил быстро сменить тему, спросив того куда идти.
- Нечего страшного, ты у нас же новенький? Как там.. Чон Чонгук - уже с улыбкой сказал Тэ.
-Да.- так же неловко сказал Гук.-меня зовут Ким Тэхен, но ты же можешь меня просто звать Тэ- уже вежливо протягивая рук, говорил брюнет. С виду тот не выглядел каким-то плохим. А значит тому можно спокойно протягивать руку, что и сделал Гук.
Но не успел тот и дальше что-то сказать как того уже потянули прямиком в школу.Внутри здание выглядело намного больше, и казалось что тут будет легко заблудиться. А возможно так просто казалось по началу. Длинный коридор, что освещал свет от больших окон, и главное эти кабинеты, что были похожи на аудитории.
Вот уже пройдя к классу, Гук медленно протянул руку и тихонько открыл дверь.Многие ученики сразу же бросили странный взгляд на новенького. Другие и вовсе начали что то друг другу шептать.
POV.
Почему все так на меня смотрят?
Мне страшно. Может я пришел не в тот класс? Мне здесь очень не ловко.Глядя по сторонам, тот даже не знал куда сесть и поэтому же Гук просто искал пустую парту.
Все же пройдя за свободное место, новенький просто сел за парту, начав раскладывать на столе учебники аккуратно по местам.-он сел за парту старосты? А может ему сказать? Лихан будет очень зол на него-шептались уже другие все так же бросая взгляд на новенького. Но не один так и не решился сказать ему. Почему? Неужели Лихан такой злой?
Но тут внезапно все встали с места. Что такое? Начал звучать гимн школы и все начали хором громко петь. Гук же так же поднялся с места , и старался подпевать, хоть и вовсе не знал слов уже путаясь в словах. Было очень не ловко ведь тот просто импровизировал слова.
Вот наконец гимн уже закончился. Собираясь сесть за парту, юноша не заметил как стул был отодвинули в сторону. Раздался громкий горохот. Все учебники и тетради сразу же упали на голову юноши. Один за другим тетради падали тому на голову. Следом и послышалось волна смеха, многие ученики уже насмехались над новеньким, что и выглядело нелепо.
-что ты тут делаешь? Это мое место, проваливай от сюда! - громко выкрикнул староста уже злобно глядя в глаза Гука.
-простите.. Я не знал-тихо звучали слова новенького что уже начал ползать поднимая с пола учебники.
Руки так же дрожали а глаза просто разбегались.Но вот уже собрав все учебники, юноша сразу же выбежал из класса. Тот ели сдерживал слез, чтобы не показать их всему классу.
Как только младший выбежал все снов начали шептаться вдруг понимая что поступили плохо с новеньким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
FanficЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.