Всем привет! Меня зовут Акабане Юкиджи! У меня есть брат близнец Акабане Карма.
Наши родители не дали нам одинаковые имена, потому как боялись потом их путать. Я закончила учёбу в первом классе средней школы, сейчас вы наверняка задаётесь вопросом: " А почему так рано? ", всё очень просто, в нашей школе, я была самой лучшей ученицей, состояла в элите, в начальных классах изучила все предметы средней и старшей школы. Мы с Кармой живём с Нагисой, а точнее Нагиса у нас, ему надоело, что над ним издевается мама, поэтому я предложила переехать к нам, его мамаша было как-то наплевать. Наш отец погиб когда нам с Камой было по пять лет, мама не выдержав такой потери загремела в псих больницу, нас с Кармой воспитывали тётя с дядей, но они часто принимали попытки убить нас, но мы с Кармой завалили их в тюрягу. Закончив школу, я пошла преподавать в 3 - Е классе, там я нашла себе парня, Хорибэ Итону, мы любим друг друга, с Ириной Мы теперь лучшие подруги, ну а с Карасумой и Коро Мы общаемся как коллеги. Ученики называют меня: Юкиджи-сан. Когда я узнала про отношения Кармы и Нагисы была конечно же рада за брата. Раньше у меня был парень киллер, я тогда выпускалась из школы, когда я заявила ему, что между нами всё кончено, он убил нашу с Кармой лучшую подругу, Тойкойко Караши, позже скрылся, а потом я узнаю, что он убил свою банду, ненавижу, его имя: Тадакадума Леочи. Мы с Кармой и Нагисой живём душа в душу. Надеюсь так будет продолжаться и дальше.
Всем привет! Я надеюсь, что вам понравится, то что я пишу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь лучших убийц...
Любовные романыЭта история о наших дорогих возлюбленных Карме и Нагисе, а так же о 3 - Е классе и сестре Кармы.