8 глава.

1.9K 84 24
                                    

Утро в доме Акабане.
Карма, Нагиса и Юкиджи сидят за столом и завтракают.
— Хей, Нагис, ты чего притих? — неотрываясь от книги спрашивала Юкиджи, голубоглазка вздрогнул.
— Я.. Я, решилА всё им рассказать, ведь, рано или поздно они об этом узнаю и бинты уже давят... — Карма и Юкиджи выплюнули кофе от неожиданной новости, но к счастью Нагиса успелА уклонился.
— Наги, ты уверенА? — спрашивал Акабане девушку, та лишь кивнула в ответ.
— Хорошо, тогда сегодня Ты мм признаешься, а сейчас, давайте собираться, нельзя опаздывать, тем более, что мой урок первый. — быстро собравшись, троица поехала в школу, после уроков весь класс пошёл в спортзал, На тренировку, как и хотела Юкиджи, теперь она тренирует парней, а Карасуме достались девчонки. Но прежде чем уйти к Карасума, Нагиса задержалА всех в одной ширинке.
— Ребята, я хотел бы вам в кое-чём признаться... — мямлилА Нагиса, все стали слушать. — Я... Ну вообщем я... Я, не парень... — заявил Нагиса, у всех кроме учителей и Акабане были такие лица: «⊙_⊙'».
— Чеее? Нагиса, хватит шутить! — заявили одноклассники.
— Карма... — обратилась к парню Нагиса, тот понял что нужно делать, поднял заднюю часть футболки Нагисы и взял нож, после этого он разрезал бинт, который скрывал грудь Нагисы, она у неё была третьего размера, вот почему пригодилась закатывать её бинтами. Все ахнули. — Теперь видите, я не шутила...
— НО ЗАЧЕМ!?
— я всегда считала, что быть мальчиком, это здорово, поэтому решила быть им, но, в последнее время, меня начали привлекать платья и юбки, туфли, и моё лицо, и телосложение, выдавали меня... Поэтому я решила признаться, простите меня...
— Да ладно тебе, Нагиса! Тебе не нужно извинятся, ты всё равно наш друг... Э, то есть подруга... Мы не обижаемся! — заявил Томохито, все поддакнули его словам. У Нагисы наворачивались слёзы На глазах от счастья. — Так вот почему ты сегодня надела девчачью форму для тренировки.
— Да... — остальной день прошёл отлично, Нагиса была очень рада, что призналась друзьям, а девочки всё время радовались, что теперь в классе есть ещё одна девочка, но она всегда там была...





Ребят, простите, что не было главы три дня, я опохмелялась๏︿๏

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя