12 глава.

1.2K 73 5
                                    

Нагиса уже на девятом месяце беременности. Мне даже страшно её  в магазин одну отпускать,  поэтому,  я всегда и везде с ней. Сегодня мы едем в корпус встретиться с учителями и одноклассниками. Мы сели в машину, но мне всё  равно страшно за Нагису,  ведь рожать через два дня.
— Нагиса,  ты уверена,  что всё  хорошо?
— КАРМА!!!  Ты уже пятый раз спрашиваешь и мы ещё  даже с места не свдинулись! Поехали уже,  нормально всё! — мы поехали в корпус, побыли мы там минут двадцать пока...
— Карма!?
— Ага...
— Карма!!!
— Да-да..
— КАРМА!!!  Я РОЖАЮ!!!  — кричала Нагиса мне. Я ушёл от разговора с парнями и взяв Наги на руки понёс её в машину.
В род доме..
Нагиса уже шесть часов пытается родить,  врачи сказали,  что это нормально для первых родов. Я волнуюсь и сижу рядом с женой. И тут Нагиса начинает кричать,  я позвал врачей,  Наги начала рожать,  я держал её  за руку, а она орала,  что больше не будет рожать.
— Мисс Акабане,  тужтесь сильнее! — попросил мою жену доктор из-за чего так вскрикнула и послышался детский плач,  и отдышка девушки.
— Поздравляем,  у вас девочка! — сказал доктор,  показывая нам малышку,  я смотрел на неё,  пока её  не унесли,  Нагиса уже было хотела присесть,  но я уложил её  и сказала,  чтобы она отдыхала.  Через два часа я зашёл в палату к моим девочкам,  Нагиса уже не спала,  а на её  руках лежала наша Фури. Я подсел рядом,  и обнял Нагису за талию,  подав дочке палец,  она начала посасывать его. Её  волосы были голубые,  как у Нагисы и мои глаза, цвет янтаря.
— Наша дочка. — Нагиса.
— Наша Фури.  — Карма.

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя