Директор решил устроить в школе Кунигигаоку ремонт, поэтому разослал всех учинеков по разным школам пока ремонт не закончится, Коро-сенсей тоже решил устроить ремонт в корпусе 3 - Е класса, поэтому они тоже отправились в школу Куроко( я забыла как школа называется( ).
- Акаши чи, ты уверен, что мы можем вот так вот просто вламываться в спорт зал без разрешения тренера? - спрашивал за всеми идущий Кисе. Акаши только размахивал руками.
- Да не переживай ты Кисе, кто кроме нас может здесь... - взгляд Акаши переместился на тренерующийся 3 - Е класс и их тренера. - ...быть...
- Маэхара, ты там что-то пошутил, а раскажи-ка мне шуточку. - подзывая парня пальцем сказала красноволосая тренерша. Думаю все уже поняли, что это была Юкиджи.Маэхара неуверенно подошёл к тренеру, а та запрыгнула на него и начала растрёпывать волосы.
- Эм, Юкиджи-сан, тут кто-то есть. - показывала на приафигевших ребят Окуда, аловолосая перевела на них взгляд и слесши с ученика подошла к Акаши.
- Мы уже закончили. Если вам нужно тренироваться, то мы освободим спортзал. - пропела Юкиджи. Но за её спиной послышался голос фантома.
- Мы были бы не против, если бы вы дали нам потренироваться.
- А? Да, конечно. - янтарноглазая только помохала рукой перед лицом.
- Что? Она даже не удивилась? - спрашивали себя ребята.
- Эй, ребят, собирайтесь и домой, завтра трудный день. Карма, Нагиса, вы только побыстрей, а, то без вас уеду, Сугино, может подвезти? - кричала как команду Юкиджи. Сугино только замахал руками.
- Не, спасибо, Юкиджи-тян, но я пешочком!
- Хорошо! Карма, Нагиса 15 минут. - крикнула уходящая Юкиджи.
- Хорошо! - Карма уходя вместе с Нагисой обнимал того за талию, что смущало парня. В зале уже никого не было, кроме одной баскетбольной команды.
- У меня вопрос, это сейчас было парень или девушка? - вспоминая Нагису спросил Кисе, все только пожали плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь лучших убийц...
RomanceЭта история о наших дорогих возлюбленных Карме и Нагисе, а так же о 3 - Е классе и сестре Кармы.