5 глава.

2.5K 113 3
                                    

Карма и Нагиса сидят на кухне и пьют чай, царила тишина, но эту тишину решил нарушить Нагиса.
– Карма, а зачем Юкиджи-тян, понадобилось поехать к директору? – держа обеими руками кружку спросил Нагиса возлюбленного, тот лишь, закатил глаза.
– Говорит, что директор сказал, " Возникли проблемы. ".
– Ясно. – голубоволосый кивнул. Нагиса объжегся и прикусил губу на месте ожога, а потом облизнул, Карму это всегда возбуждало и это тот самый раз. Карма моментально навис над голубоглазым чудом и впился в его губы страстным поцелуем. Нагиса был не против такого. Шиота и Акабане почувствовали некое щикотанье в штанах.
– Переместился в комнату? – оторвавшись от губ любимого спросил Карма, Нагиса одобрительно кивнул. Карма взял Шиоту на руки и потащил в их ОБЩУЮ спальню. Нежно положив голубоглазаго на кровать, Акабане снова впился в его сладкие губы, руки блуждали под футболками, штаны Нагисы полетели На пол первыми, а затем и их футболки. Одновременно целуя, Нагиса массировал упругий член возлюбленного, Карме Не понравилось, что Шиота начинает доминировать, поэтому Не отрываясь от губ голубоволосогоч одной рукой прижал две его руки к кровати, а второй массировал член. Нагиса издавал стоны сквозь поцелуй.
– К-карма... Вставь... - стонал голубоглазый. Акабане стянул боксеры с любимого, а с себя, только штаны. Аловолосый вставил первый палец, из уст Шиоты послышался стон, прошёл и второй палец, стон, но не тот, который нужен, и третий палец, стон, очень громкий стон сорвался с губ Нагисы, Акабане наткнулся на простату. Вытащил пальцы, Акабане приставил головку к отверстию.
– Не муч-чай, Карма... – смотря на Акабане попросил Нагиса.
– Хах, как скажете, принцесса. – Карма вошёл резко, стон последовал из губ Шиоты, так они занимались любовью, Нагиса стонал громко, но в один момент мм обоим послышалось как открылась и закрылась дверь.
– К-карма, ты это слышал?
– Ха? Я ничего не слышал, продолжим? – так они занимались любовью до поздней ночи, Но заметив что сестры дано нет дома, Карма позвонил ей, в это время, у Юкиджи и Итоны тоже намечалось бурная ночка.
– Да.
– Олло, Юки, ты где?
– Я, ах, у Итоны.
– Ты у него остаёшься на ночь?
– Ммм, да, не ждите.
–Хорошо, я бросаю трубку.
– Ну, пошли спать, я так устал. – положив голову на плечё возлюбленного проныл Карма.
– А Юкиджи-тян? –прикупил взгляд  Шиота.
– Она останется на ночь у Итоны. Ну же, пошли спааааать.
– Хорошо, хорошо!

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя