11 глава.

1.3K 72 7
                                    

POV Карма.
Нагиса уже на восьмом месяце беременности,  я и не думал,  что выносить капризы беременной жены,  так сложно и да,  мы с Наги поженились. Она всё  время чего-то  хочет,  иногда мне приходится вызывать Юкиджи,  чтобы та посидела  с Нагисой, пока я на  работе,  а то  натворит ещё чего. Сегодня пятница,  мы с моей любимой лежим в кровати,  но наш прекрасный сон прирывает будильник и тут я слышу стук об стенку и звук разбитого стекла. Это Нагиса разбила будильник об стенку.
— ЗАТКНИСЬ И ДАЙ МНЕ ПОСПАТЬ,  ДИТЯ АДА!!! — кричала Нагиса,  после  чего я приобнял её  за плечи.  Она успокоилась и размякла в моих руках.
— Тише,  Наги,  он уже мёртв,  успокойся.
— Хорошо,  вставай давай,  завтракать пойдём и вещи Фури покупать поедем. — улыбнулась моя Наги,  после того как встала моя жена,  я тоже поднял свою ленивую ж... Кхм,  ну вы поняли и пошёл умываться,  после принятия всех процедур мы с Нагисой позавтракали и начали собираться. Собравшись мы сели в машину. Я попытался пристенгнуть ремень Нагисы,  но она перехввтила мои руки. Больноватенько.
— Карма,  ты же знаешь,  что не сможешь застегнуть,  давай я сама. — и после пяти минут мучений,  Нагиса всё  же застегнула ремень на своём животе. В ситицентре мы ходили доооолго.
— Карма,  Карма!
— Что такое Нагиса?
— Смотри какая кроватка красивая! — показывая указательным пальчиком на кроватку сказала мне Наги, ну,  делать нечего,  придётся покупать.
— Ты хочешь, чтобы Фури спала в ней?
— Да!
— Ну хорошо. — мы сразу приобрели кроватку которую хотела Нагиса. Дальше игрушки, боже...
—— Так,  Карма,  бери вот этого мишку и большого рядом,  так дальше,  кролика,  конструктор,  погремушки,  бегемотик....... — и так это продолжалось почти час, и так,  четыре пакета с игрушками,  хорошо что наёмные убийцы много зарабатывают...
— Так,  что у нас дальше по списку?  — пролепетал я смотря в список,  моё  лицо приобрело вот такой вид «😧» — Ооу,  нет...
— Да!  — следующим в списке значилась одежда,  боже, лучше бы она была с первой по списку. Зайдя в отдел одежды для малышей,  мы скупили можно сказать всё,  даже на вырост. Я уже устал нести двадцать пакетов,  в буквальном смысле этого слова: «двадцать».
— Нагиса,  поехали уже домой... — промямлил я устало,  Нагиса только улыбнулась.
— Хорошо,  я устала. — приехав домой мы сели смотреть телевизор,  ну, я,  а Нагиса раскладывала вещи в шкафчик,  который мы приобрели вчера  и,  который я сделал тогда же. Утомлённые сегодняшним днём мы свалились спать в обнимку,  так и заснули.

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя