1 глава.

4.2K 156 9
                                    

Самый обычный день в 3 - Е классе, все готовятся к уроку. Вот-вот прозвенит звонок, но нет одного ученика: Шиоты Нагисы.
– Хэй, Карма - кун, а где Нагиса? – спросила у одноклассника Каэда. Тот лишь пожал плечами и сказал.
– На выходных, он уехал погостить к тёте, а когда собрался ехать обратно сказал, что когда приедет сначала переночует у отца, а от него в школу, наверняка опоздает. Его отец живёт далеко от сюда. – прозвенел звонок на урок, в класс зашли все учителя и только Карасума-сенсей зашёл чуть ли Не плача, это напрягало остальных учителей и учеников.
– Ребята и коллеги, у меня для вас ужасные новости... – все потупили взгляд, Карасума-сенсей в свою очередь принялся читать записку.
     

Здравствуйте, дорогие ученики и учителя 3 - Е класса. С прискорбью сообщаю, что мой племянник и ученик 3 - Е класса, Шиота Нагиса, трагически погиб.
Нагиса спасал утопающую девочку, но спасши её, погиб сам. Приношу свои соболезнования.
    Тётя Нагисы, Усуни Шиота.

Все затаили дыхание. Юкиджи сначала посмотрела На плачущих Ирину и Карасуму, с открытым ртом и выпученными от шока глазами, отвернувшись от них, Юкиджи обошла глазами весь класс и найдя глазами брата, который еле сдерживался, чтобы не зарыдать в голос, закрыла рот рукой и покачав головой, начала плакать. В тот день Карасума решил отпустить всех с уроков. Выйдя Из здания школы, все ученики начали рыдать в голос, Юкиджи прижимала к груди кричащего от боли Карму, в то время как сама рыдала в голос. Тот день, стал для всех, розовым днём. Тот день, стал концу счастливой жизни 3 - Е класса....
Прошёл уже месяц со смерти Нагисы, в классе как и в доме Акабане не пахло даже долей радости, вся она пропала в тот самый день, когда все узнали о смерти Шиоты. Вот Карма уже стоит у двери, чтобы пойти в школу, сегодня он идет в школу без Юкиджи, ибо её урок только третий. Поправляя пиджак брата, Юкиджи увидела как на крыше, красноволосого уже ждут, Исогай, Маэхара, Терасака и пару других учеников.
– Иди, тебя уже ждут, только будь осторожен, я приду только к третьему уроку, хорошо? – Акабане подняла голову брата за подбородок, тот положительно кивнул, поцеловав того в лоб на последок, Юкиджи отправилась за ноутбук. Зайдя в соц.сеть Юкиджи ужаснулась, ей сейчас печатает... Нагиса!? Сообщение наконец пришло, прочитав его, Юкиджи ужаснулась ещё больше.

– Юкиджи, это я Нагиса - кун, то письмо было поддельное. Мою тётю убили, а меня схватили, а чтобы замести следы придумали историю про мою смерть, мне удалось на время стащить у одного похитителя мобильник, прошу помогите! Я нахожусь недалеко от Токио, в ближайшей деревеньке, мы с тобой и Кармой уже были там, прошу быстрей, моё время на исходе.

Прочитав это, Акабане металась по комнате в поисках своей розовой юбки в клетку, такого же галстука и блузки с длинным рукавом. Быстро собравшись, Юкиджи побежала по крышам домов в школу лишь бы быстрей. Первый урок только начался, как в двери влетает вся растрёпанная Юкиджи и начинает что-то орать.
– Нагиса... Сообщение... Подделка... Деревня... – всё никак Не могла отдышаться Акабане. В это время услышав столь заветное имя все начали её трясти и спрашивать, что же случилось.
– Наш Нагиса жив!!! Его тётю убили, его похитили, а письмо подделали! Он стащил у одного из похитителей телефон и написал обо всём мне!!! Я знаю где он сейчас, мы должны выдвигаться сейчас же!!! – услышав всё это, все немедля переоделись в форму и на скорости двадцати махов прибыли на место назначения.
– Держись, Нагиса, мы тебя спасём. – сказал Карма доставая из Кармана телефон. – Рицу!..


Ну чтож, я надеюсь, я вас заинтриговала, готова ловить тапки! И сорьке за ошибки!

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя