Весь дом Акабане проснулся от воплей голубоглазой.
- Карма втсавай, мы проспали!!! - кричала на того девушка, но ему хоть бы хны. - Ах, так, ну тогда...
- РОТА ПОДЪЁМ!!! - Карма упал со своей половины кровати и Нагиса начала на него орать из-за того, что тот не поставил будильник, и теперь им нужно собраться за 15 минут, чтобы успеть на самолёт, к тому же и дочку одеть нужно. На всё про всё у Акабане ушло 10 минут, дочерью они занимались одновременно. И вот уже собранные они запихнули чемоданы в багажгик и поехали по направлению в аэропорт.
- О, смотрите это Акабане! - кричала Рио.
- Ага, как всегда проспали. - поддержал жену Сугая.
- Извените за опоздание, просто кое-кто не поставил будильник. - со злобным видом посмотрев на мужа сказала Нагиса, на что Карма сглотнул.
- Да, ничего. - выдохнула Мэгу. - Ещё не все пришли. О, да я смотрю вы тоже с дочкой полетите. Мы тоже с нашими мальчиками. - показывая на Юму у которого на руках баловались близнеца говорила миссис Исогай.
- Ага, маме тоже отдых нужен. А эта оборванка ещё не завела детей, можно не парится. - посмотрев на сестру, а потом закатив глаза сказал Карма. Юкиджи покрылась румянцем.
- Знал бы, не сказал бы такого. - Юкиджи сдала кулаки и отвернулась от брата. У всех кроме Итоны были глаза по пять рублей.
- ЧИВО!? - закричали все на весь аэропорт.
- Да не кричите вы. - прошипела тем уже Хорибе. - Да, я беременна, так что не распускай язычок, братец, как видишь, от тебя не отстою. Хохо.
Через 15 минут весь отряд киллеров "Е" сидел в самолёте. Модно сказать, что летели они спокойно, не считая того, сто пару раз сын Окаджими, щёлкал своим фотиком. Прилетели они на остров "Сакамаки" за 4 часа, а уже было 14:26.
- Ну, Нагиса, что дальше? - спрашивала подругу Хаями.
- Мистер КарлХайнц сказал, что нас встретят его дети... - но голубоглазка кто-то перебил.
- Всё верно леди и мы уже здесь. - все перевели взгляд на шестерых парней и девушку. На вид им всем было по семнадцать. Первый был блондин с голубыми глазами и плеером на шее. Второй в очках, глаза красные и брюнет, прошлую фразу сказал он. Третий с красными волосами и лаймовыми глазами, кстати садисткая какая-то ухмылочка. У четвёртого были фиолетовые волосы и такого же цвета глаза. Пятый в шляпке, рыжий с тёмно-зелёными глазами. Шестой с белыми волосами и красными глазами. А девушка с длинными кремовыми волосами и золотыми глазами. (Думаю все поняли хто они такие и да, кто заметил четвёртый без михи)). У Юкиджи и Кармы глаза на лоб полезли.
- Да ладно, Рейджи, сколько лет, сколько зим, а ты всё не меняется, кровоссос херов. - с ухмылкой на лице выговорил Карма. У Сакамаки тоже глаза на лоб полезли.
- Акабане? - выговорил все семеро.
- А то кто же! - улыбаясь до ушей пролепетали сестра с братом.
- А ты вырос! Но до меня далеко. - сказал Аято.
- Аято, где такояки? - спросила того Юкиджи.
- Хм, а это что, Юкиджи-тян~? - спрсил Райто наклонясь лицом к девушке, та щёлкнула ему по носу.
- А что, не признал, зелёные труселя?- так они разговаривали минут десять Юкиджи и Карма познакомили друзей с семьями, и да, Акабане знают, что Сакамаки вампиры. Но тут послышался женский голос.
- ШУ! ЛОВИ КИСЕ И НАРУ!!! - и тут у старшего Сакамаки глаза на лоб полезли, когда он увидел, что прямо с потолка к нему в руки летят его дети. Он их поймал.
- АЯТО! ЛЮСИ!
- ШУ, АДЕТТ! РУ, КИВИ, АННА, ГРЕЙ, ДЖЕЙ!
- РАЙТО! ЛИ, СИ!
- КАНАТО! АРИМА, АРИКА, НАНА! - к Сакамаки на руки с потолка попадали их дети, НООО, к Рейджи то на руки никто не упал.
- А где моя, Росалочка? - оглядываясь по сторонам спрашивал самого себя Рейджи, но тут его кто-то дёрнул за рукав и послышался детский голосок.
- Я здесь, папочка. - Рейджи пустил взгляд вниз и увидел девочек с голубыми глазами в очках. Он поднял её ну руки.
- Всё же, ты больше моя дочь, чем мамина. - деле Сакамаки отчитали своих жён, ну а кто-то мужа. А потом отряд "Е" отвели в гостиницу и там они все и заснули после БОЛЬШООООЙ буханки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь лучших убийц...
عاطفيةЭта история о наших дорогих возлюбленных Карме и Нагисе, а так же о 3 - Е классе и сестре Кармы.