Дом Акабане.
– Няяя, я так устал! – ныл Нагиса.
– Ха-ха, Нагис, ты ж знаешь, для прикрытия, мы должны типа заниматься баскетболом, но девчонки... ИХ КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ УЧИЛ ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛ!!!? – кричала на весь дом Юкиджи, но Карма пожал плечами и похлопал её по плечу.
– В любом случае сестрёнка, ты можешь поручить обучать девчонок Карасуме-сенсею, а нас оставить на себя, тем более, так тебе будет легче. – снимая пальто протороторил Акабане.
– Думаю, ты прав, я сейчас позвоню Карасуме и обо всём с ним договорюсь, а вы пока приготовьте на стол. – беря в руки телефон приказала Юкиджи. Карма По такому случаю пополнился ей как королеве.
– Да, моя госпожа. – саркастически проговорил Карма, Нагиса еле сдерживался от смеха, а в Карму полетел плюшевый бегемотик Акабане младшей. ( Карма старше Юкиджи на 7 секунд. )
За столом.
– А вы заметили, что у тез ребят которые пришли в спортзал, есть парни похожие на нас с Нагисой? – размахивая вилкой обратился к "семье" Карма.
– Угу, Юкиджи-тян, а ты заметила? – спросил Нагиса.
– Да, только у того красноволосого парня один глаз от другого отличается. – для проговорила Юкиджи. – А теперь делайте уроки, смотрим фильм и спать.
– Да, госпожа!
– КАРМА!!!!!
– ПХАХАХА, Кармочка, беги, милый я не хочу спать один, АХАХАХАХАХАХАХА!!!Извините что так мало, просто сегодня у моего батька др, поэтому некогда, сорькееее😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь лучших убийц...
RomanceЭта история о наших дорогих возлюбленных Карме и Нагисе, а так же о 3 - Е классе и сестре Кармы.