15 глава.

1K 58 6
                                    

Нагиса и Карма спокойно отдыхали вместе со своей дочкой,  пока не зазвонил телефон. Нагиса решила взять трубку.
— Ало!?  — Нагиса.
— Здравствуйте. Моё имя КарлХайнц, могу ли я услышать кого-нибудь из Акабане? — бугага ребятки)
— Вы сейчас разговариваете с миссис Акабане.
— Отлично. Так вот, ваше начальство поручило мне сообщить, что вся ваша группа киллеров "Е", едет в отпуск в отель на остров Сакамаки. Выезд завтра. Всего доброго.
— Да, досвиданья. — Нагиса положила трубку и начала радостно прыгать по дому, Карма был в шоке от такого прилива сил.
— Ты чего, принцесса? — спросил в недоумении краснвоолосый, Нагиса тут же подлетела к нему и радостно прокричала.
— МЫ ЕДЕМ В ОТПУСК ВСЕЙ ГРУППОЙ!!! — у Кармы были глаза по пять копеек.
— Чось!? Мне не послышалось!? Наконец-то отпуск!?  ОТПУСК, УРА!!!
Ночь 2:38.
— Знаешь, Нагиса~ — лепетал дьявол в самую шею голубоволосой,  что от горячего дыхания мужа у неё  обожгло кожу и она чуть пискнула. — Мы с тобой давненько не развлекались~ Давай поиграем, принцесса~ — Карма притянул к себе Нагису и начал целовать её требовательно и жадно, запустив руки под сорочку жены, красноволосый начал мять соски девушки, что та стонала через поцелуй, Акабане начал снимать с своей жены одежду, та тоже не отставала, так они остались без одежды.
— Хм, а я смотрю вам уже не в терпёжь~? — показывая пальцем на член мужа пела Нагиса. Карма лишь ухмыльнулся. Нагиса лизнула головку члена парня,  тот закатил глаза от удовольствия, девушка взяла полностью член в ротик, от такого удовольствия, янтарноглазый застонал,  а после повалил жену на кровать и начал подготавливать. Первый палец, с уст голубоглазки сорвался сладкий стон. Второй палец.
— Карма, я... Больше... Ах... Не... Могу.... — простонала бывшая Шиота от чего Акабане завёлся не на шутку и резко вошёл в свою жёнушку. С каждым разом стоны девушки становились громче, это заводило дьявола. Последний толчок, Карма кончил прямо в Нагису.
— Я люблю тебя, принцесса. — пропел красноволосый укрывая жену и себя одеялком.
— Я тоже люблю тебя. — так они и заснули.













Ну вот и прода ребятки, надеюсь вам понравилось🙃💗

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя