2 глава.

3.2K 149 13
                                    

–Рицу! – достал из кармана телефон красноволосый, где тут же появилась 2D девушка.
– Я поняла Карма-кун! Выселяют место нахождения Нагисы-куна... – Карма даже не успел сказать Рицу, что ей нужно сделать, Но похоже, она уже включена в курс дела. – Нашла! Выламывайте дверь! – парни послушавши девушку начали взламывать дверь, это оказалось не сложно. Зайдя во внутрь к Рицу обратился Маэхара.
– Что дальше, Рицу?
– Для начала разделитесь. – все разделились по группам. В группу Кармы входили: Исогай, Маэхара и Юкиджи, ну и конечно же Рицу. – Отлично! Теперь все расходитесь по разные стороны и устраняйте  охрану, а мы за Нагисой-куном! – послушавшись 2D подругу, ребята разделились и пошли выполнять всё, что им поручили, а наша группа шла и слушала куда идти. Вот они свернули по коридору налево, но вот не задача, на их пути встало пару охранников, ребятам пришлось повозиться минут 20. В это время Нагиса.
–* Как же я устал, я нахожусь сдесь уже месяц, меня часто избивали, похитители хотели узнать об Коро-сенсее, но я молчал, за это меня избивали, последнии два дня меня не били поэтому почти все синяки пропали. Я успел написать Юкиджи-тян. Я хочу спать... Глаза слипаются...* – почти прикрыв глаза, Нагиса подпрыгнула от страха и неожиданности, за дверью послышалось стоны боли, и боевые выкрики. Сжавшись в комочек, Нагиса зажмурился, ожидая наихудшего. Послышался звук выбитой двери. –*Ну всё, похоже они узнали, что я писал Юкиджи-тян.* – Карма оглядывелся по сторонам так же как и Исогай, Маэхара и Юкиджи. Было темно. Но запреметив голубую макушку Карма крикнул.
– Н-нагиса!? – услышав этот столь родной голос, Нагиса вылупились глаза. Прямо сейчас пред ним стояли те люди, по которым он так скучал.
– К-карма? – поняв что это не сон, все бросились обнимать голубоглазого.
– НАГИСА!!! – рыдала вся пятёрка в голос. Карма поцеловать столь желанные губы, к которым он думал, больше не прикоснётся.
– Нам пора возвращаться...






Бугагашеньки! Люблю писать чепуху, а ещё больше люблю, когда её читают😊




         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя