9 глава.

1.6K 88 9
                                    

— Привет,  Нагиса-чан. — за спиной девушки появился фантом,  Нагиса отпрыгнула от испуга.
— Господи,  не нужно меня так пугать, Куроко-кун и да,  Доброе утро!  — лучезарно улыбнулась Нагиса в это время к ним подошли их парни, Акаши и Карма.
— Развлеккетксь? — спросил Карма обняв свою девушку за талию.
— Ну,  можно и так сказать.
— Карма,  Нагиса! — позвала тех Юкиджи.  Парочка повернулась.
— Да,  сестрёнка? — спросил Карма.
— Вот вае расписаАААААА!!! — кричали все, школу осадили террористы.  Все спрятались за партами. Минут 20 прошло. Стого момента как осадили школу, тут один из террористов направил курок на Акаши, 3-Е не выдержали и отобрав у некоторых террористов оружия начали огнестрел.

— Карма, твоё лево!  Нагиса,  твоё  право,  остальные следуем по плану! — скомадовала Юкиджи, некоторые девочки в танце как и Юкиджи умело отбивались ножам,  мальчики стреляли из пистолетов,  сказать,  что все были в шоке  значит ничего не сказать.  После того как 3-Е разобрался  с террористами,  приехала полиция и т.д.
— Карма,  нам пора драпать!  — шёпотом сказала  парню Нагиса,  тот кивнул в ответ и позвал Юкиджи,  они успели незаметно  свалить домой как и другие ученики 3-Е класса.  Дома Акабане...
Юкиджи заснула,  поэтому машину всё  это время вёл Карма,  уложив сестру спать,  Нагиса и Карма направились смотреть фильм в зал.
— К-карма... 
— Да,  Нагиса?
— Сколько ещё  осталось до выпускного?
— Две недели,  а что?  Мы де уже нашли способ спасти Коро, так что де тебя беспокоит?
— Я...  Карма,  я  бы положении.
—...  Ась?
— Я говорю,  я беременна.
— Так ведь это классно!  Не думал что стану отцом в таком раннем возрасте!
— Ты правда рад!
— Конечно!
— Карма,  я тебя люблю.
— И я ВАС, Нагиса.

         Любовь лучших убийц...Место, где живут истории. Откройте их для себя