"Бирюзовый Дрим" или "В голову ничего не лезет, кроме этого названия"

586 33 4
                                    

POV Dream

      Так, я просто посижу у него дома... Посидим, попьём чай, поговорим и всё... В-всё будет х-хорошо. Кхм... Надо бы переставать волноваться по пустякам. Если, конечно, это можно так назвать. Вот и его дом. Я глубоко вздохнул и выдохнул. Ну, что? Кто не рискует, тот не...кушает печеньки? Я постучал в дверь. Мне открыл...Ф-фреш?
-Привет, Дримыч. К глючному?
-Типо того.
-Проходи, садись. Он пока в магазе,-ответил Фреш, освобождая мне дорогу.
Я прошёл в гостиную и сел на диван.
-Приветствую,-раздался голос надо мной.
Я вздрогнул от неожиданности и повернулся. За диваном стоял незнакомый мне скелет: чёрные глаза с белыми зрачками, в красном шарфе, белой толстовке и футболке, где была кроваво-красная полоса. На правом глазу скелета были...пиксели? которые закрывали сам глаз, и ещё кровавые полосы от уголка "рта".
-Здрасте,-пробормотал я.
Я ведь точно помнил, что за диваном никто не стоял. Да и шагов не было.
-Меня зовут Гено,-представился тот- Ты, ведь... Дрим? Верно?
-Да, а откуда ты..?
-Знаешь? Да Эррор нам уже все слуховые каналы прожужжал: Дрим то, Дрим сё и пятое, десятое...
-Серьёзно?
Гено кивнул. Значит, я ему действительно так нравлюсь, что ли?
-А ты его брат, да?-спросил я Гено.
-Да, старший.
Я ещё немного поговорил с ним, но потом он ушёл, сославшись на то, что нужно сделать какое-то д/з. Как раз через минуту пришёл Эррор. И это я понял...
-Генка, Фреш, я дома!-...по его возгласу.
Через ещё пару минут он прошёл в гостиную.
-О, привет, Дрими,-расплылся в улыбке и сел рядом со мной.
-Привет.
-Я, в общем, думал, что ты придёшь попозже. Но, судя по тому, что ты уже здесь, я просчитался,-шутливо произнёс он.
Я промолчал и тупо смотрел на него. Я слегка улыбнулся, когда заметил на его лице волнение. Далее он пожелтел, когда заметил моё выражение лица.
-Эм... Чем хочешь заняться, пока ужин готовится?-наконец, спросил он.
Я помолчал, обдумывая все возможные варианты. Что ж, ничего на ум не пришло, кроме как...
-Сыграем в карты на желание?
Я уж думал мне хана и сейчас начнётся разврат, но... Оказалось, я был слишком плохого мнения об Эрроре. Проиграв 3 раза, я исполнил джигу-дрыгу, чечётку в балетной пачке и продержал на "голове" 3 кусочка льда, что было самым трудным и х-х-хол-л-лод-д-дн-ным-м. Эррор же, проиграв 2 раза, простоял на голове 2 минуты, потому что больше у него не получилось, а я загадывал 5, потом стащил у Фреша очки и на каждые мои вопросы, а их было 5, они показывали эмоции глючного...
Flash back

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя