"Опросик-допросик" или "Спаситель или что-то вроде того"

252 20 7
                                    

POV Nightmare

13 февраля. (Ага, а выкладываю 13 сентября... Логика!) К сожалению, я не смогу сегодня навестить брата. Я знал, что он здоров его сегодня выписывают. И у меня были намного важнее дела. Я узнал у Реда, где находится его брат. Плюс ещё на поиски адреса день потратился.

Flashback

Я дошёл до дома Голубики и Красного. Как и предполагалось, мне открыл Ягода. Узнав кто стоит за дверью, Блуберри натянул улыбку, именно натянул, стараясь не показывать свой страх. Но я-то его чувствовал.

— Н-найтмер, зачем пришёл? — он еле заметно дрожал.

— Мне нужно кое-что узнать у Реда.

— К-конечно... Эм... Проходи, я сейчас его п-позову.

Он умчался на второй этаж. Я пошёл внутрь и направился в гостинную. На диван... Как только я оказался у цели, вернее на ней, я оглядел обстановку. Одним словом, тошнотворно. Всюду светлые тона, режущие и без того мой единственный глаз (?). Всё слишком... Милое... Бе... И этот диван являлся единственным чёрным предметом в этой комнате. Видно я настолько слился цветом с этой мебелью, что Ред меня не заметил.

— И где же эта ходячая жижа, — бормотал он, но я услышал.

— Это жижа сейчас лежит на диване, Красный.

Ооо, какая была его реакция. Он аж до потолка допрыгнул, если не выше. Он был настолько испуган, что я даже услышал, как стучит его душа. Да я блин его чуть ли не до инфаркта довёл! Через пару минут Ред, вроде как, успокоился, я всё ещё слышал, как быстро стучит его душа.

— Блу сказал, что ты хотел меня о чём-то спросить.

— Да, хотел... Скажи мне адрес своего брата...

— Эээмм... з-зачем тебе это?

— Он кое-что забрал у меня, и я хочу это вернуть... И намекнуть, что моих игрушек нельзя красть.

— Прости, но я н-не могу сказать эту информацию.

— Хм, ладно.

Я встал и не спеша направился к выходу.

— Ты... ты не злишься? — по голосу я определил, что Красный удивлён.

— Нет... Но зато я знаю, кто будет в ярости, когда я ему скажу, что вы двое делаете, без его ведома.

Я усмехнулся, наблюдая за реакцией Реда. Он покраснел занервничал.

— П-п-п-постой... Не говори Морковному о нас! Пожалуйста!

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя