Не шути так

288 25 5
                                    

POV Dream

Больно дышать, и почему-то болит рука, а перед глазницами всё также темно. Ещё и голова в затылке болит. А, темно потому что глаза(?) зажмурены (Вы уже знаете ответ на вопрос «Как?»). С трудом их открыв, ередо мной было лишь белая пелена.Потом зрение пришло в норму, и перед собой различил белый потолок. Такой же белый как... где-то... Не помню, правда, где. Я попытался сесть с помощью правой руки, потому что с левой было что-то не то, а что именно я не знаю. Поднялся успешно, но с неприятной болью в грудной клетке. Осмотрев себя, я обнаружил гипс на левой руке, повязку на грудной клетке и, потрогав череп, бинт на нём... Весело. Что-то подозрительно тихо. Повернув голову чуть вправо, я обнаружил своего брата и Эррора о чём-то споривших с доктором. Всё ясно, я в больнице. Но почему я ничего не слышу? Я-я оглох?!! Нет, нет, нет, нет... Н-не хочу... К моему счастью, слух тоже начал возвращаться медленно, но верно. Услышав крики своих близких, я подумал, что лучше бы оглох...

Я БЛЯТЬ ТЕБЕ ВСЁ НА ХУЙ ВЫШИБУ, КОТЯРА! ЕСЛИ ВЫ ТАК И БУДЕТЕ «ПРОБУЖДАТЬ» ЕГО ИЗ КОМЫ, ТО ЕСТЬ НЕХЕРА НЕ ДЕЛАЯ, ТО ТВОЁ МЕСТО СМЕРТИ БУДЕТ ПРЯМО ЗДЕСЬ, ГДЕ ТЫ СТОИШЬ, СУКА! — орал Найтмер.

— Н-н-н-но м-м-мы д-делаем в-в-всё воз-з-зможн-н-ное, — проговорил доктор-кот, вплющенный в стену и «защищаясь» какой-то белой книжкой.

ДА Я ТЕБЕ ШАС ВСЮ СВОЮ НАТУРУ ПОКАЖУ, БЛОХАСТЫЙ! И ПОВЕРЬ, ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ!

Ого... Он так за меня переживает... Целых две угрозы подряд, и голос ещё не охрип... Эррор же тоже был зол, но в отличие от своего друга, ещё держался и в любую минуту был готов остановить Найта, который бы заменил своим криком взрыв атомной бомбы, даже громче. Мне хотелось досмотреть эту картину до конца, но внезапный приступ кашля всё испортил. (Боже, Дрим! Что я с тобой сделала?! Где тот миролюбив и добродетель? Где то наивное беззащитное дитя?) Хорошо, что кашель быстро прошёл. Найт и Эррор сразу рванули ко мне... Мне показалось или доктор облегчённо выдохнул? Видимо, нет. Найтмер оказался быстрее и сразу обнял меня вместе с некоторыми щупальцами, если не всеми.

— Дрим, чёрт возьми, не путаный меня так больше, — прошептал он — Я же волнуюсь...

Это точно мой брат? Его не подменили?

— Всё хорошо, Найт, пусти, — сдавленно сказал я — Задушишь.

По-моему, мой позвоночник хрустнул. Найтмер сразу отпустил меня... Стоп, стоп, стоп... Он... плачет? Почему только я один могу это видеть сквозь всю эту чёрную жижу?

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя