POV Lust
2 недели пролетели незаметно. Уже 28 декабря—последний день перед каникулами. Юху! Остался всего лишь последний урок. Биология (Гроза средь фейерверковского неба). Никто в классе не любит этот предмет. Прозвенел звонок на урок. Все зашли в класс и... так сказать... грохнулись на свои места. Ах, да. Забыл сказать. С того дня, как я стал встречаться с Найтмером, он пересел ко мне , за последнюю парту. И в данный момент благополучно дрых. Ну, старался этого не показывать. Я же старался всё записывать, так как учитель по этому предмету тараторил и что-то объяснял у доски. И большую часть из его монолога нужно было записывать в тетрадь. До меня долетали лишь обрывки, которые я старался переформулировать в предложения.
Неожиданно, по моей бедренной кости прошлась рука, и довольно таки медленно и возбуждающе. Я слегка глянул в сторону Найтмера. Он сидел полуповёрнутым в мою сторону, подперев голову левой рукой, и скучающе смотрел на доску. Это если с одной стороны, но вот с моей, он ещё и поглаживал правой рукой мою ногу. Я легонько залился краской. Я продолжил писать конспект, стараясь игнорировать действия соседа. Если так можно назвать, то я просидел спокойно 2 минуты. Через эти минуты я почувствовал, что одна из тентаклей Найтмера проникла под мою футболку. Я ещё больше залился краской и покосился на Найта. Он сидел так, будто ничего не происходит. Я возбуждался ещё сильнее, что доставляло некоторые неудобства в написании конспекта. Я очень старался забыть про Найтмера и его непристойные действия, но ничего не получалось. Слова стали чаще съезжать со строк, а пошлые мысли, что лезли в мою голову, заставляли смущаться ещё больше. Свободной рукой я закрыл пол лица, чтобы никто ничего не заподозрил. Найтмер уже лазил тремя щупальцами, чуть ли не по всему моему телу. Я занервничал, из-за страха, что за таким занятием нас могут застукать, и ещё больше возбуждался.
-Н-найтмер, д-давай не с-сейчас,-прошептал я ему.
-Ты вообще о чём?-как ни в чём не бывало, произнёс он.
-О т-том, что т-ты меня в-возбуждаешь.
-Я лишь изучаю анатомию скелета... на практике)
-Но у нас другая т-тема.
-Тогда я убежал вперёд.
Он нагло улыбнулся. Теперь на моём лице красовались 2 цвета: фиолетовый и красный. Я опять закрыл лицо руками, уже двумя, и попытался успокоиться, что, довольно таки, проблематично в моём положении.
-...получаем первое поколение с фенотипом, похожий на... Пурпл, с тобой всё в порядке?-обратился ко мне биолог.
-Д-д-да, мистер Метиф, п-просто немного х-холодно,-ответил я, проклиная сидящего и ухмыляющего Найтмера слева от меня.
-Ты плохо выглядишь. Точно всё хорошо?
-Да-да-да. Всё отлично. Не беспокойтесь.
-Ну, ладно... Итак, первое поколение с фенотипом...-продолжил Метиф.
Я осуждающе посмотрел на Найта. Тот сидел и нагло улыбался, не подозревая о том, что за месть я ему придумал и собирался осуществить. Найтмер продолжал со мной играться. От этих дразнящих ласк в моих штанах стало намного теснее. Весь урок я ёрзал на стуле и закрывал половину своего лица. Моё дыхание участилось, душа забилась быстрее. Я бы давно уже пребывал в эйфории, если бы не этот проклятый урок. Наконец-то раздался столь долгожданный звонок. Я с Найтмером пошёл домой. За весь путь, он обнимал меня за талию и прижимал к себе, при этом всё ещё шаря под одеждой так, что со стороны ничего не было видно. Ну, держись, Найти. Скоро тебя будет ждать сладкая месть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)
أدب الهواةВы знали, что Найтмер может испытывать чувства? А именно: любовь, жалость, радость? Нет? Ну, вот и я тоже не знала. Но авторшу так попёрло, что в данный момент вы сейчас читаете это. (Просьба лиц, не достигших 18 лет, не читать)