Новый год

717 34 9
                                    

      Как и ожидалось, Ласт проснулся раньше. Посмотрев на Найтмера, который всё ещё дрых, и аккуратно поцеловав его, фиалка попытался выбраться из крепких обнимашек любимого. В скором времени Ласт сдался и оставил попытки выбраться на "свободу".
— И куда же это мы собрались в такую рань?~ — раздался бархатный голос за спиной Ластика, отчего фиолетовый немного смутился.
— Эм... Готовить, например... завтрак, — Ласт немного поёрзал, в ещё одних попытках выбраться, но Найтмер даже не думал его отпускать.
— Сейчас 5 утра. Тебе не спится?~
— Эм... Немного.
— Тогда. Я помогу тебе уснуть~
— Ч-ч-что?
Не успел Ластик опомниться, как он уже оказался прижатым к кровати, а Найтмер нависал над ним. Ласта уже было не отличить от сливы.
— Найтмер, ты же понимаешь, что будет дальше?
— Догадываюсь~
— Значит, потом не жалуйся)~
Ласт поцеловал Найта, а он стал отвечать на поцелуй.

~***~

      Да, я знаю, что припозднился с НГ в этом фф. С кем не бывает? (Пожалуй, только со мной). Думаю, я напишу эту часть от третьего лица, чтобы объяснить всю эту наркоманию в этой "картине".
P.S. Объяснения будут выделяться «~***~» и «end ***» по середине "страницы".

end ***

      ~29 декабря~У Эррора дома~
— Иди в жопу, ёбанный цветник! (Думаю, понятно кто это)
"Дело" происходило на... Для кого как: для Эррора на люстре, для Фреша на полу гостиной. Я сама не знаю, каким образом Эррор забрался на лампу. В комнату зашёл Гено.
— Что тут проис... Эррор, какого хуя ты оказался на люстре?! Ты же оторвёшь её с мясом своим весом! Быстро слезай оттуда!!! Немедленно!!!
Сказать, что цветник и ошибка были в шоке — ничего не сказать. Честно говоря, Гено никогда не матерился даже в экстренных ситуациях. Да никогда в жизни младшие братья не слышали мат от старшего. И сейчас оба смотрели на Генадия, как на пришельца, которого застукали с открытым холодильником на кухне.
— Гено, это ты? — недоверчиво спросил цветастый.
— Да, я.
— Ты не использовал маты даже в тот раз, а тут какая-то люстра, — дополнил Эррор.
Ошибка решил не рисковать лишний раз и, всё-таки, слез с люстры, встав подальше от свежего*.
— К-какой раз? Ты о чём? — Гено немного смутился.
— А ты не помнишь?~ — одновременно спросили красочный и глючный и переглянулись, улыбнувшись.
Flashback

— Отвали от меня, смерть ходячая! — кричал Гено, убегая от Рипера, попутно бросая в эту его "смерть" всё, что попадётся под руку.
— Хомячок**, не убегай от меня! Я ж по любви! — отвечал Рипер, уворачиваясь от очередной книги.
~В 5-ти метрах от бегающей парочки~
— Он не убежит... Просто не сможет... — комментировал Эррор.
— Run! Гено! Run! — "болел" Фреш, с ежесекундно меняющимися словами на очках: "Run!", потом "Geno" и заново.
— У него нет шансов, — сказал Эррор — Ставлю косарь на Рипера.
— Лады, но потом не злись, что продул... Гено! Осторожно! Ветка!
Но Генчик благополучно пропустил слова Фреша мимо "ушей" и по его "лицу" хлестнула ветка, перекрасив место удара в красный цвет. Гено на мгновение замедлился из-за "удара", но этого мгновения было достаточно, чтобы генина "смерть" врезалась в него самого. Эти двое прокатились пару раз кувырком, остановившись в не очень хорошем положении для Гено: он лежал снизу, а Рип нависал над ним. Рипер до сих пор не понимал, что случилось, а Гено уже успел покраснеть.
— Воу. Ну, ладно... Мы... эм... Не будем вам мешать... До встречи, сладкая парочка, — Эррор и Фреш по-быстрому свалили.
— Предатели! — было последнее, что услышали младшие братья от Гено.
The end Flashback

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя