"Что тебе от меня нужно?"

821 28 4
                                    

POV Nightmare

      Я направлялся в эту школу, которая порядком надоела. Через 3 недели зимние каникулы, а зимой тут и не пахнет. Мдаа... Вообще никакого настроения нету... Вот и школа. Дрим молчал, да и я не собирался начинать разговор. Надеюсь, он простил меня. Зайдя в школу, мы, как это обычно бывает, разошлись.
-Привет, Найтмер,-как не в чём не бывало, сказал Кросс.
-Привет. Что же на этот раз?
-Я... Ну... Как сказать...
-Говори прямо.
-Ну... Я тут подумал и-и... Может, нам снова начать наши отношения?
-С чего это вдруг? Ты же сам меня бросил. Или забывчивость Инка всё же заразна? Я так и знал),-я усмехнулся, взглянув на креста.
-Я... Я совершил ошибку... Прости...
-За это не просят прощения,-я прижал его к стене- А расплачиваются.
-Н-н-найт?-он до жути испугался.
Я приблизился к его шейным позвонкам и немного укусил их. Кросс пискнул и задрожал. Я зализал укус, затем отстранился и пристально уставился на креста. Он со страхом в глазах(?) смотрел на меня и вжимался в стену, ожидая следующих действий.
-Ха, ха, ха. Ты забавный. Неужели, ты подумал, что я кинусь обниматься со словами "О, мой дорогой Кроссик, я рад, что ты передумал"? Не смеши меня,-я охладел, да и мой голос раздвоился- Ты не только ранил меня, Кросс. Ты превратил меня в пыль, рассеяв по воздуху и забыв сразу же. Такое не прощается.
-Но... Я люблю тебя.
-Ты не меня обманываешь, а себя. И пытаешься поверить в свои же сказанные слова.
Я развернулся и собрался уходить, но он остановил меня, схватив за запястье.
-Ты сказал "такое не прощается", так?-я повернулся к нему- Так может, я расплачусь?
Он прижался ко мне и поцеловал в "губы", проникая своим языком ко мне в рот. Я решил взять инициативу в свои руки. Так прошли минуты 2, если не больше. Я с силой оторвался от Кросса и холодно ответил:
-Я уже дал свой ответ.
Я ушёл. Странно. Наверно, я должен был чувствовать печаль, грусть, отвращение к самому себе... Но ничего этого не было. Мои чувства к Кроссу просто испарились. Он максимум может стать мне другом, не больше. Моя, так называемая любовь, перешла к другому скелету... И я даже знаю к кому... Предположительно.
The end POV Nightmare

POV Lust

      Сегодня я не с кем не разговаривал. Лишь периодически отвечал на вопросы. Так и прошёл мой день в школе. Я закрылся в себе и тупо наблюдал за прохожими. Домой я шёл не спеша, не о чём не думая. Я жутко устал... Хе, наблюдение — дело утомительное. Вот я и пришёл домой. Закинул вещи и улёгся на диван, медленно засыпая. Мне стоит записаться на внешкольные занятия, чтобы не забивать себе мысли об "угнетении жизни".

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя