POV Dream
Я находился на поляне с золотыми цветами. Дул приятный тихий ветерок. Перистые облака плыли по красному небу, а Солнце уже уходило за горизонт. Я наслаждался столь прекрасной обстановкой. Закрыв глазницы, я вдохнул приятный запах любимых цветов — нарциссов. Я почувствовал чьё-то прикосновение к моей руке. Обернувшись, я никого не обнаружил. Затем голос... тихий, но в то же время громкий. Он раздавался по всей округе.
— Дри... и... обещаю... будет хорошо... рядом... проснёшься... обещаю... люблю тебя...
Это... Это же голос Эррора, но где он сам? Речь долетала до меня обрывками; я ничего не понимал. Кроме последней фразы... Что-то докаснулось до моего лба. Попрежнему вокруг никого не было, кроме меня. Всё затихло... Но затем снова поляна заполнилась голосами. Они все были разными, громкими и смешивались между собой. Слова тоже долетали бессвязно.
— Наврал, чтобы... бросил... Да, наврал... есть чувства... нужно поговорить... не бросишь... не брошу... милый... лучше... когда далеко будут... просто попроси...
Слишком много голосов; у меня заболела голова. Схватившись, за череп двумя руками, я упал на колени. Всё вокруг стало чёрным. Голоса продолжали бессвязно говорить.
— Как сильно ты любишь... любовь можно измерить... не подхожу ему... Я... не так... с ним счастлив... пришлось расстаться... когда... от этого никуда не деться... спасибо... но... держись! Я тебя спасу... избивали... орали... не смотри так... мне память сотрёт!.. поджечь... как ко мне относишься... Вообще-то... Я... не... люблю... хочешь... дорожишь больше... сво... им... при... ду... р... ком...
Иногда я узнавал свой голос и голоса друзей, брата... Остальные были незнакомыми и знакомыми одновременно. Они резко замолчали. Спустя минуту раздался новый голос. Он был один и, как и остальные, пропадал.
— В опасности... схватили... он... им служить... Спаси его!.. Ласт... поссорились... вина Кросса!.. он соврал всем... не был берем... недавно...
— ... сотрёт... Чёрт... тварь... нет...
Последний был голос брата. Я не понимал, что всё это значит. Скорее всего это сон... очень странный сон. Голова перестала болеть, а чёрный цвет бескрайней пустоты сменился на белый. От резкой смены обстановки, я зажмурился, но потом привык к этой белоснежности... Осмотревшись, я отметил, что с изменением цвета в пустоте появились некоторые предметы: электрогитара, колонки, куча разбросанных ручек разных цветов, разбросанные листы бумаги с текстом, рисунками и чертежами, наушники, 3 пары красок в банках, холодильник, немного разбросанных шоколадок с конфетами и гамак из чёрных нитей, на котором кто-то лежал. Даже не лежал, а спал. Подойдя поближе, я заметил, что этот «кто-то» спит с открытой книгой на лице. Я не понимал, где нахожусь, но скорее всего смогу узнать у этого... человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)
FanfictionВы знали, что Найтмер может испытывать чувства? А именно: любовь, жалость, радость? Нет? Ну, вот и я тоже не знала. Но авторшу так попёрло, что в данный момент вы сейчас читаете это. (Просьба лиц, не достигших 18 лет, не читать)