"Успокойся" или "Найтосс" (Nightmare/Cross)

483 28 9
                                    


POV Dream

Как бы я не пытался перевести то, что нёс мой брат – я ничего не понимал. Поэтому я и решил подождать пока он более или менее успокоиться. Что ж, его словарный запас закончился через 20 минут. Он просто замолчал и смотрел вниз, на пол.

— А теперь давай в двух словах и спокойнее, — попросил я, смотря на Найтмера неосмысляющим взглядом.

— Кросс забеременел от меня, а я не знаю, что делать, — сказал он, не поднимая взгляда.

— Так, это 10 слов, но понятно. И да... КОГДА ТЫ, БЛЯТЬ, УСПЕЛ?! КОГДА, НАЙТМЕР?!!

Не знал, что я могу испугать своего брата, но именно это я сейчас и сделал. Немного себя успокоив, я решил начать медленную наступающую смерть по-нежнее.

— Ладно. Скажи, когда ты успел?

— В том-то и дело, что я не помню.

— Хотя бы, есть предположения?

—... Нету...

— Хорошо, то есть очень плохо. А догадки насчёт того, почему Кросс сам тебе всё не сказал?

— Эмм... Нуу... Хе-хе... Может потому, что я... мм... Сказал ему, что не хочу видеть... тогда...

— Тогда это когда?

— Это когда я тогда сказал, что у меня и Кросса больше не может быть вместе.

— А, тогда... (Диалог от бога)

Если честно, то Найтмер никогда не выглядел растерянным... Вот никогда! Конечно я не буду вмешиваться в их дела, но я лишь подтолкну Найта, чтобы он не был, хотя бы, таким нервозным. Так, операция "Отвлечь от мыслей" начинается... Стоп, я это что, серьёзно? Проехали.

~ Спустя 15 минут ~

— Успокоился? — спросил я.

— Более-менее.

— Хорошо. Радует. И что же ты будешь делать?

— Ещё пока не знаю.

Я посмотрел на время. 19:35. Мда, задержался...

— Я пойду ужин делать, а то время уже вечер.

Я вышел из комнаты Найтмера и пошёл на кухню. Мне, конечно, любопытно, что предпримет Найтмер, но любопытство, кажется, может лишь усугубить положение.

The end POV Dream

POV Cross

29 января. Школа, уроки. Всё как обычно, ничего нового было бы... Если бы не Найтмер. Признаться, меня очень ранили его слова несколько недель назад. Я до сих пор отчётливо слышу "Меня в твоей жизни больше нет как и тебя в моей!", когда вижу его. Но вот сегодня... Он вдруг стал... Мягким ко мне? Даже мягче когда мы встречались. Всё время ко мне пристаёт с расспросами и прочим. Когда, наконец, отделался от него, я решил спросить у Дрима, что же такого случилось. Может быть, метеорит упал, а Найтмер радуется? Да всё, что угодно.

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя