POV Nightmare
Дрим ушёл, наконец-то. Что ж, мои способности актёрского мастерства спасают меня всё чаще. А как мне ещё, прикажете, избавляться от этой твари? Да, он мой брат. Но иногда он так раздражает, что хочется вывернуть наизнанку, переколбасить его душу, затем расчленить и потихоньку превращать в прах! Эх, мечты. Всё же, как он узнал? Когда он учился читать мысли? Может, он блефовал и ему, всё же кто-то сказал? А остальное — совпадение? Нет, он не может быть таким везучим. Я решил скоротать время и чем-нибудь заняться. Взяв в руки телефон, я увидел 32 пропущенных от Кросса одно сообщение "Встретимся после школы завтра, около парка в 15 ровно. Не опаздывай". Парк? Это плохо. Если он говорит встретиться около или в парке, то это означает что-то плохое. Я знаю его в гневе, и поверьте, второй раз лучше не видеть. А воздух и запах в парке его успокаивает. Поэтому мы никогда не устраиваем свиданий там, так как в нормальном состоянии его мозг тупо отключается. А вот во время скандалооов... Я тяжело вздохнул. Видимо, мне не удастся сбежать, так как этим действием я просто добавлю масло в огонь. Эх... Может, всё обойдётся? Ведь, если это будет тяжёлый скандал, то значит я напьюсь. И очень сильно. До такой степени, что совсем не контролирую свои действия. Меня отвлёк телефонный звонок, но не моего телефона, а Дрима. Приоткрыв дверь, я решил подслушать. А когда я с братом дома один, то слышно дыхание из соседней комнаты.
-Алло?-неуверенно начал мечтатель- О, п-привет, Эррор.
Эррор?! Ах, ты ж сволочь какая. Ну, погоди, я тебе устрою цирк Десаней, но для начала дослушаю разговор.
-Мм... Не знаю, пока никаких...
Скорее всего спрашивает нет ли дел на какое-то число. Дрим ещё помолчал немного, слушая ошибку, что-то говорившего из трубки. Для меня это звучало "куча помех".
-Я-я... Даже не знаю...
Опять молчание с помехо-шуршанием.
-Л...ладно. Уговорил. Когда, во сколько?
Молчание и звук чиркающей ручки.
-Хорошо... Да, я приду... Придумаю... П-пока)
Он положил трубку. Значит, Эррор решил устроить свиданку с Дримом. Хм... Хотя, пару дней назад он жаловался на глючного. Ладно, не суть. У меня через 16 часов скоро будет явная нервотрёпка. Я зевнул. Ну, а сейчас я очень хочу спать. Я залез в свою кроваточку любименькую и погрузился в свой самый любимый мир—Морфея. Правда, их у меня 2: царство Морфея и царство Лилит*. Хе-хе.***
Проснулся я из-за стука в дверь, который разносился по всему дому.
-Найтмер, вставай уже!-донёся голос придурка-Дрима.
-Да встал я уже! Отвали,-крикнул я, сев на кровать.
-Спускайся вниз. 5 минут тебе на сборы.
Сколько?! Мм... Чёрт. Я так хотел подрыхнуть, даже было плевать, что я просплю. Но сейчас, это другая ситуация. Особенно, когда он кое-что знает... Ненавижу. Минут через 6, я спустился и уселся напротив Дрима, сверля дырку в столе своим взглядом. Меня выводило из себя то, что за мной следят. И этот кто-то—мой брат. Доев и выйдя в прихожую, я уже собрался идти, но эта падла задержала меня.
-Подожди меня,-сказал он.
Я облокотился о дверь и начал поджидать его. Мне не нравилось, когда Дрим прав, так как он сразу делал себе гордый вид, чем бесил меня. А главное, он ходит так целый день! Даже в школе! Наконец, мы вышли. Первую часть пути мы ехали молча, а когда уже шли своими ногами, началооось...
-Слушай, Найтмер. Давай я никому в школе не буду рассказывать об этом, а ты не издеваешься над Ластом. Хорошо?-спросил он...волнуясь?
Я кивнул. Хренов манипулятор, но мои мысли были забиты совсееем другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)
ФанфикВы знали, что Найтмер может испытывать чувства? А именно: любовь, жалость, радость? Нет? Ну, вот и я тоже не знала. Но авторшу так попёрло, что в данный момент вы сейчас читаете это. (Просьба лиц, не достигших 18 лет, не читать)