POV Lust
Я проснулся, и с досадой обнаружил, что уже утро и надо идти в школу. Случайно шевельнув рукой, по всему телу разнеслась боль. Негромко вскрикнув, я передумал вставать, но в школу идти-то надо.
-Тебе лучше неделю полежать дома,-раздался голос Рипера.
Я осторожно повернул голову в его сторону, надеясь, что с шеей всё впорядке. Пройдя и сев на мою кровать, Рипер потрогал мой лоб. Облегчённо вздохнув, он пошёл на кухню, сказав, что идёт за завтраком. Через 5-7 минут, он вернулся с подносом в руках. Покормив меня овсянкой, Рипер собрался уходить, но я слабо взял его за рукав, остановив.
-Почему ты заботишься обо мне?-тихо спросил я, с хрипотцой в голосе.
Немного удивившись он сел обратно на кровать и смущённо почесал череп, отводя взгляд в сторону.
-Ну... Я... Я просто хочу помочь и всё... Ты сейчас в очень плохом состоянии и... Это будет эгоистично с моей стороны, если я брошу тебя...
Рипер ушёл. Мне всё-таки кажется, что за этой помощью скрывается что-то большее, чем просто забота...
...и дружба.The end POV Lust
POV Nightmare
Придя в школу, я не обнаружил Ласта. Видимо, ему тяжело досталось. Уже 2-й день отсутствует... Надо бы извиниться... И Дрима с Эррором нигде не видно. 100% где-то вместе тусят... Настроение было ужасным... Хоррор и Даст боялись что-либо спросить, поэтому они просто болтали, находясь немного поодаль. Я же стоял, облокотившись о стену, и смотрел на улицу через стекло окна, наблюдая за парами, что проходили мимо школы. Боковым зрением я замечал, что наш класс постепенно приходил. Пришёл и Кросс, но не подошёл ни ко мне, ни к Дасту с Хоррором. Наконец, осмелев, Хоррор спросил:
-Найт, что случилось? Ты выглядишь помятым.
-Со мной всё впорядке... Но вот с некоторыми, будет иначе,-я усмехнулся.
-То есть?-уточнил Даст.
-Думаю, что старый "добрый" Найтмер вернулся),-ответил я, сверлив этих двоих злым, но в то же время и хитрым, взглядом.
Хоррор и Даст недоумённо переглянулись, но потом в их "глазах" сверкнул азарт. Давненько я не издевался над некоторыми личностями. Пора им напомнить, что Найтмера нельзя переставать бояться. Пора вернуть себе прежнюю репутацию).
Найтмер Блэк вернулсяThe end POV Nightmare
POV Outer
Я прогуливался по стенам школы, думая об... обычной для меня теме — звёзды, космос и т.д. Ко мне подошёл Найтмер с Дастом и Хоррором за спиной.
-Привет, Найт,-поздоровался я.
-Привет, Оутер,-он странно улыбнулся, затем покосился на своих дружков, после чего они окружали меня- Помнишь, ты должен был мне кое-что вернуть?
-А, точно... Мм... Прости, но сегодня я не смогу... Может, завтра?
-А ты знал, что за просроченные долги, надо платить кое-чем другим... Так сказать, проценты...
-Чем же?-немного настороженно спросил я.
-Твоим здоровьем,-сказал Даст, после чего прислонил к стене, приподняв за воротник- Слушай, Найт, а каковы там проценты?
-Хм... Ну, порядка 45, не меньше,-ответил тот.
В мои рёбра прилетел кулак. Особой прочностью я не отличался, поэтому кости хрустнули. Ещё один удар туда же, но сильнее. Я приглушённо вскрикивал от боли, так как мой рот закрывала ладонь Даста. А если звать на помощь, то Найтмера это разозлит ещё больше и огребёшь, соответственно, так же намного больнее. Очередь ударов по рукам, черепу, рёбрам, позвоночнику. Затем, меня кинули на пол и ударили ещё раз по всё тем же рёбрам ногой.
-Надеюсь, в следующих долгах ты не будешь задерживать,-сказал Найт- Но если всё-таки такое случится,-он наступил на позвоночник, надавив до хруста. Я жалобно пропищал- У тебя ведь есть скидка в травматологии? Если нет, то советую быть просчётливей, понял?
Я еле кивнул.
The end POV OuterPOV Frash
Я стоял и слушал музыку, смотря в одну точку.
-Эй, Фреш,-я отвлёкся и посмотрел на Хоррора- Кое-кто хочет поговорить с тобой.
Убрав наушники, я отправился за полуголовым. Он привёл меня в какую-то, так сказать, нелюдимую часть школы, где ждали Найтмер и Даст. Что-то тут не так. На очках появились знаки вопроса.
-Привет, Фреш. Как там Эррор? Как Гено?-спросил Найтмер.
-Нормально,-ответил я, пытаясь найти подвох.
-Здорово, хе-хе. Значит, есть тот, кто будет тебя навещать.
-Т-то есть?-я уже нервничал.
За спиной Найта появились тентакли. Мне хана.
-Ну, просто думаю, как твоему брату отомстить. Решил разобраться с Гено, но вот только думаю, что этого будет мало, а на тебя ошибка особенного внимания не обращает.
-Т-тогда зачем я вам?
-Действительно, зачем?-Найтмер улыбнулся- Зачем ты существуешь?
Пиздец. Назад пути нету, а по бокам тупик. Удар в грудную клетку и я лежу. Что-то на подобии щупальца, схватило ноги и швырнуло в стену. Послышался хруст и достаточно громкий. Дальше удар в череп. Громкий звонкий и противный писк раздался по всей черепной коробке, означая то, что я оглушён. Я видел расплывчато, ничего не слышал, лишь чувствовал, как меня били. В большинстве ударов это был Найтмер. Я уже был на грани сознания. В конечном счёте, я просто вырубился.
The end POV FrashPOV Nightmare
Он вырубился. Хе-хе. Лови подарочек, Эррор.
-Отключился,-сказал Хоррор.
-И без тебя видим,-прокомментировал Даст- Ну, кто следующий?
--Может, Дрим? Или ты не будешь издеваться над ним только потому, что он—твой брат.
-Его сегодня нету. Но впереди ещё куча работы и долгов.
-Слушай, как думаешь, это не слишком жестоко?-спросил Даст.
-Нет, они получают то, что заслуживают.
-В Фреш?
-Особый случай.
-Скажи, это из-за Кросса?
Одним вопросом он выбил меня из колеи. Вызвав тентаклю, я схватил пыльного за шею(?) и прислонил к стене.
-Что ты имеешь под этим вопросом ввиду? Я мщу ему, ревную, вымещаю зло из-за него на других? ТАК?!!
-Н-н-нет, босс,-проговорил тот.
-Вот и хорошо. Но я не ручаюсь за себя, если будет хоть намёк на это, понял?!
Даст быстро закивал. Я отпустил его и пошёл к классу, где у нас будет урок. К пыльному поспешил Хоррор.
-Вы там скоро, или мне тут ещё часа 3 подождать?
Они зашевелились. Что ж, мне нужно приглядеться к этим двоим. Никогда не знаешь, что будет тебя ждать...
...и кто может предать...The end POV Nightmare
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)
ФанфикВы знали, что Найтмер может испытывать чувства? А именно: любовь, жалость, радость? Нет? Ну, вот и я тоже не знала. Но авторшу так попёрло, что в данный момент вы сейчас читаете это. (Просьба лиц, не достигших 18 лет, не читать)