"Я попал!"

422 26 11
                                    

POV Nightmare

Прошли 3 недели. С того дня я больше не видел Ласта. В школе он тоже не появлялся. Я уже много раз пытался поговорить с ним, но он заперся в своём доме. Я не разу не видел, чтобы он оттуда выходил или что б туда кто-то входил. Я стал нервным. В самой школе я либо избивал всех и вся, либо был более менее спокойным. Дома я вечно орал на брата и, в конечном счёте, много пил. Не знал, что исчезновение Ласта так на меня повлияет. Я много раз думал, что он перевёлся в другую школу или переехал, поэтому я не могу достучаться до него. Думал, что он сменил номер телефона, ведь я ему звонил в любое время и каждый раз он "вне доступа". Сегодня суббота и я опять планирую напиться в хлам. Я там уже стал постоянным "гостем".
— Привет, Найт. Тебе как обычно? — спросил Грилби (классический).
— Да.
— Хе-хе. Ещё немного и ты уже будешь знать весь персонал в этом баре. Глядишь, и на соседний перекинешься.
— Я знаю, что в соседний ты меня лично не пустишь.
— Это точно. Ведь ты единственный, кто платит за всё сразу и не берёт в долг. И всё-таки, я не понимаю, с чего вдруг ты стал много пить? — Грилбз поставил передо мной стакан виски.
— Это уже личное, — я сделал глоток — И потом, всё равно это стандартная проблема, как и у всех. Ты же бармен и знаешь по каким причинам многие напиваются, — я всё выпил.
— Конечно, знаю. Но есть один нюанс. Ты уже довольно продолжительное время у меня наблюдаешься, — Грилб налил мне "добавку".
— Ты против?
— Нет, конечно. Просто интересно. Хотя, возможно, ты сам скажешь это спустя 3-4 бутылки.
— Вот именно.
The end POV Nightmare

POV Dream

2 часа ночи. Он опять напивается? Сколько можно?! У меня скоро голос сядет орать на него! Входная дверь хлопнула. Наконец, припёрся и года не прошло. Я зашёл в прихожую и был слегка удивлён. Около двери стоял мужчина в одежде бармена, его тело буквально горело, а на руках он держал брата (описание Грилби от бога).
— Здрасте, вы же брат Найтмера, так? — спросил бармен, на что я кивнул — Мне показалось неправильно будет его оставлять в баре. В общем, как Вы видите, он опять напился. Эм...
— Спасибо Вам, что принесли его. Раньше он, правда, сам добирался, — я взял своего брата (как-то двусмысленно звучит, не находите?) — А как Вас зовут?
— Грилби Ферс, — представился огненный.
— Ещё раз спасибо Вам. Я так долго не могу выбить из него эту дурацкую привычку.
— Я бы, на Вашем месте, поговорил с ним.
— Уже пытался, бесполезно.
— Нет, нет. Вы не так поняли. Я имею ввиду поговорить о том почему он напивается, узнать причину.
— Оу... ясно. Спасибо ещё раз, кажется меня заело.
— Не за что, обращайтесь.
Грилби ушёл, а я остался мучится с Найтмером. Наконец-то, переместив его на диван, я пошёл спать к себе в комнату.
The end POV Dream

Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя