~ спустя месяц ~ 7 марта ~
POV Dream
Всё встало на свои места)
Найтмер встречается с Ластом и вместе они решили помогать Кроссу. Тот был не против и сразу же согласился... Правда, после долгого объяснения моего брата. После возвращения фиолетового, Найт изменился. Нет, его конечно продолжали бояться в школе, но зато дома он был милым, даже добрым. О мягкой его стороне знали только я, Ласт, Эррор, Кросс, Гено и Рипер.
В школе тоже многие отношения изменились. Например, Хоррор публично сделал предложение Дасту. Надо было видеть лицо пыльного, это было что-то.
У Реда и Блу также всё хорошо. Они, наконец, рассказали о своих отношениях морковке. На удивление, он спокойно отреагировал и даже переехал к кому-то. По правде говоря, он и раньше хотел съехать, но не знал с кем оставлять Блуберри. Также все налаживается у Рипера с Гено... уже 4-й ребёнок. Да и Генка всё-таки признаться себе в своих чувствах к Рипу и переехал к нему. (Чёт все переезжают, вам не кажется?)
Ещё меня удивило и то, что Оутер начал встречаться с Ганзом. Неожиданно, правда? А про меня с Эррором... Нуу... тут немного... Хех, немного так...
Flashback
~ 6 марта ~
Уже прошла неделя, как Эррор ко мне переехал. И сейчас я собирался ему кое-что сказать, на что он, скорее всего, отреагирует положительно. В данный момент мы находились в гостиной.
— Эм, Оши?
— Да?
— Что ты думаешь на счёт того... чтобы завести детей?
— Наверно... положительно. Зачем ты спросил?
— Ну, я подумал... Просто у Гено с Рипом есть дети, мой брат скоро станет отцом... И я... в общем... Ээ...
Эррор взял правой рукой мою, а левую положил мне на щёку(?). Я покрылся лёгким румянцем.
— Дрими, соберись с мыслями и скажи то, что собирался... сказать.
—... Я-я... хотел сказать, что... я... беремен...
— Ты... не шутишь?
— Да, это не шутка. (Мы врезались в маршрутках))(Автора попёрло)
— Т-то есть... я стану отцом?..
— Эм, да...
Эррор обнял меня и придал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Розыгрыш? Шутка? Спор? (1 часть)
FanficВы знали, что Найтмер может испытывать чувства? А именно: любовь, жалость, радость? Нет? Ну, вот и я тоже не знала. Но авторшу так попёрло, что в данный момент вы сейчас читаете это. (Просьба лиц, не достигших 18 лет, не читать)