7 глава

445 12 0
                                    

Парни обсуждали какие-то «рабочие» моменты, а я пыталась разглядеть хоть одну нормальную девушку, чтобы поболтать, но мне это не удалось.

- Привет. - поздоровался какой-то парень становясь позади дивана облокачиваясь на него.
Я кивнула ему в ответ.

- Алиса, да? - я кивнула, - Я Матвей. -он протянул мне руку и я пожала её. - И давно вы с Владом? - я свела брови вместе не понимая.

- Мы с Владом что? -переспросила я.

- Ну, встречаетесь, - я закашлялась от неожиданности и еле сдерживала смех.

- Восемнадцать лет уже как. - он вытаращил глаза.

- Алиса, ты ведь планируешь ещё подпеть мне на бэк в какой-нибудь песне? -спросил Егор, все таки обратив на меня внимание.

Я перевела взгляд на него и пожала плечами.

- Я была бы не против такой возможности. Мне кажется когда песня выйдет, это принесёт пару тысяч подписчиков моему инстаграмму.

- Инстаграмму? Так! Говори ник я тебя найду, - сказал Егор, достал свой телефон и протянул мне. Я кинула взгляд на его спутницу, она была явно недовольной, я хмыкнула и забив буквы в поисковик нашла себя. - Ого, у тебя крутой профиль. -сказал Егор и улыбнувшись взглянул мне в глаза.

Я почувствовала тепло в его взгляде, он был приветлив ко мне.
Влад то и дело прожигал меня взглядом, он следил за каждым моим действием.

Мне захотелось «подышать» воздухом и встала чтобы выйти, но меня тут же остановил брат.

- Куда собралась?

- В туалет. -соврала я и вышла из этого «шатра» в клуб где громыхала музыка.

До двери всего пару метров, но со мной уже несколько раз пытались познакомиться, что за черт?! Ненавижу клубы.

Выйдя на улицу, я поняла, что заметно похолодало и что зря не взяла джинсовую куртку.

Отойдя от двери пару шагов, я закурила. Не хотелось уходить далеко от клуба, иначе я могла попасть в передрягу. Вокруг было много сомнительных людей.

- Эй, малышка, - ну вот, сама накликала беду на себя. Ко мне уже подваливал изрядно выпивший молодой человек.

- На сто метро отошёл от меня, иначе, я эту сигарету тебе о глаз затушу, понял? - сказала я так грубо, будто я слесарь третьего разряда и курила с рождения.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя