1 глава

1.1K 18 0
                                    

- Хватит! Или я умру от смеха, - умоляла я Женю.

Я наклонилась и обхватила живот руками, пытаясь ровнее дышать. Только всё равно не могла перестать смеяться.

Мои длинные волосы коснулись асфальта. Я резко выпрямилась, взмахнув головой и    поправляя косуху на своих плечах.

- Ой, ну, прям как русалка, -подметил Макс, от чего я улыбнулась.

Я выбросила окурок на землю, прижав его ногой.

- Пойдемте обратно, -сказала я ребятам и направилась обратно в клуб, -  А то я уже замёрзла, -говорила я, толкая тяжелую дверь.

Ребята зашли за мной, громкая инструментальная музыка снова оглушала меня, я пробиралась сквозь толпу к бару. Парни же остались где-то позади

- Виски с колой, -бросила я бармену и села на высокий стул поворачиваясь к сцене.

Следующая группа забралась на сцену и стали играть очередную песню. Получалось у них так себе. Фальшиво, да и солист у них молодой, сразу видно, что он новичок и экстрим-вокал для него в новинку.

- Ваш заказ, -бармен поставил передо мной стакан.

Я развернулась к стойке и подпрыгнула от неожиданности. На соседний стул сел мужчина неприятной наружности с не менее противной улыбкой, адресованной мне.

Я взяла свой стакан и отпила. Краем глаза я заметила, что сосед по стойке неотрывно смотрит на меня.

- Чего таращишься? - грубо спросила я.

- Малышка, мне понравилось твоё выступление. Прекрасно справляешься с микрофоном, - сказал он, приближаясь ко мне.

По моей спине пробежали мурашки. Он уже вызывал неприязнь.

- Может ты захочешь спеть для меня, лично?  - Он потёр ладонью свои штаны, чуть ниже живота.

- Ты ничего не перепутал, смертный?! - сказала я, приподняв бровь и изо всех сил сдерживаясь.

-С характером, как я погляжу. В  моём вкусе. Ну а что? Мой микрофон не хуже,- ответил он, подойдя ко мне вплотную и нагло запустив свою грязную лапу мне под футболку.

Я не в первые встречаюсь здесь с такими уродами, поэтому знала - медлить и подпускать ближе их нельзя. Довольно-таки быстро среагировав, я разбила свой стакан с виски об его голову, чудом не порезавшись.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя