38 глава

202 2 0
                                    

Прошло несколько недель после нашей последней встречи с Егором.

К странным взглядам к себе я уже привыкла. Набрав пару килограмм не много изменилось, если честно.

Я стала более уверена в себе, стала более менее контролировать свои слёзы в людных местах.

О нем напоминало практически все, сдерживаться было сложно. Поэтому, приходя домой я вновь утопала в слезах.

Большую боль причинял кулон, который висел на моей шее. Его кулон с изображением его знака зодиака.

Я не могла снять его с себя.

Спросите почему?

Потому что, это воспоминания о счастливом периоде моей жизни.

Вы же тоже храните какие-то милые вещички из добрых моментов своей жизни?

Наверное, я никогда не смогу его снять с себя. Он намертво застегнут на моей шее.

Мне поступило предложение выступит на каком-то городском фестивале, куда приглашены ещё парочку звездных выступающих. И это приятно.

У меня уже набралась неплохая аудитория, мои подписчики росли с большой скоростью, не смотря на мое долгое отсутствие.

Сейчас я уже немного оправилась, стало слегка легче, когда я поставила перед собой цели.

Песни писались так легко. Слово за словом, строчка за строчкой быстро складывались в рифмы и крылатые фразы, которые мелькали в разных сообществах или на пессимистичных картинках.

В академии тоже стало проще, взгляды поубавились, и я конечно же этому безумно рада. Только редкие стычки с самоуверенными курицами портили мое настроение, но это не так страшно.

Сегодня будет концерт в клубе "Черная звезда" и мне поступило предложение выступить тоже. Я отказывалась, ведь возможно там будет Карт. Но Влад уговорил меня, ведь это возможность быть стопроцентно услышанной.

По приезду из академии, я стала собираться. Меня заранее трясло. Я все время перебирала в пальцах кулон Карта у себя на шее.

Сегодня я пою «Не будь дурой» и «Движения».
Стиль у меня как всегда разгильдяйский. Колготки в сетку, джинсовая юбка и огромная толстовка. Я называю это «привет из 90-ых».

- Так, давай быстрее, надо успеть на саундчек.

Ну, Влад как всегда, пытается торопить меня.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя