34 глава

205 1 0
                                    

  Облако боли окутало меня.

Мне не хотелось ничего. Ни есть, ни спать, ни хотелось никого видеть.

Постоянные слёзы и лишь один вопрос. «За что?»

За что он так поступил со мной? Ведь я была вся для него, а он... он предал меня.

Как он мог? Я ведь доверяла ему.

Может это все шутка? Может он пошутил? Пустые надежды.

Слезы постоянно текли из глаз. Тело дрожало, а голова раскалывалась на миллионы частей.

Брат практически не отходил от меня, успокаивал. Пытался накормить, но все что попадало в мой желудок, тут же отторгалось им же.

Я не могла встать с кровати. Мои ноги болели так сильно, будто мне прострелили колени.

- Детка, надо немного походить, ты лежишь уже вторые сутки. - я села на кровати и обхватила руками колени, пододвинув их к себе.

Увидев на стене, наше фото с Егором я зарыдала ещё сильней. Вцепившись в свою кожу, я раздирала её до крови, оставляя рваные порезы.

Влад взял мои руки и обнял.

Я оттолкнула его и попыталась встать опираясь на стену. Сдернув рамку со стены, я швырнула её в стену и скатившись по стене зарыдала ещё сильнее. Я старалась выплакать наконец эту боль. Но становилось хуже, я слабела.

Я проснулась от криков в коридоре. И встрепенулась.

Услышав его голос, мне захотелось выйти из комнаты.

Я медленно встала и держась за стены побрела в прихожую.

Крики не затихали, из-за гула в ушах, я не могла разобрать их слов.

Я вышла за спину брату и увидела его. Такого подавленного, разбитого, уставшего.

Я держалась за косяк, чтобы не упасть.

Его взгляд перешёл на меня, они выражали сочувствие и раскаяние. Но боль сжигала меня изнутри. Простить я не смогу. Он понимал это моему лицу.

Гул стих и лишь голос брата разбудил меня.

- Нет, Алиса, иди к себе! - я показала ему жестом «стоп».

Он замолчал и отошёл в сторону.

Егор медленно встал на колени и опустил голову, будто на казни.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя