20 глава

255 7 0
                                    

  Я улеглась на диван и зашла в инстаграм, чтобы залить видео с песней.

У Карта в истории были видео с концерта.

«Эх, мне бы сейчас к нему.» -только подумала я, как услышала странные звуки, через открытый балкон.

Выглянув я открыла широко рот и обомлела.

Под окнами стоял он, с огромным букетом и громкой музыкой из машины. У него играла моя новая песня.

Я засмеялась, и не могла перестать умиляться.

Почему он такой милый?

Достав телефон я стала снимать, он подпевал песне и танцевал с тяжеленным букетом.

Почему он такой замечательный?

Песня закончилась и он убавил музыку на минимум.

- Как дела? - прокричал Егор.
Я засмеялась и закурила.

- Прекрасно, но боюсь соседи не одобрят твоей идеи.

- Плевать. Самый главный вопрос, как отдать тебе цветы, я слишком долго их выбирал для тебя, чтобы оставить их себе.

Почему он такая прелесть?

- Ты такой милый. - мне хотелось просто перелезть через балкон и сбежать с ним. Он безумный, как и я.

Кто ещё мог додуматься приехать и стоять под балконом в 2 часа ночи? Обожаю.

- Сейчас! - крикнула я и забежала в комнату.

Быстро надев рваные и переодев толстовку, схватив телефон и ключи я выбежала из дома.

- Не ждали? - Егор смотрел вверх, ожидая меня. Но какова была его неожиданность, когда я вышла из подъезда.

Его глаза округлились и он не мог сказать ни слова.

- Эй! Тебе стоит вернуться, если Влад узнает, от снесет мне голову! - начал возмущаться он.

- Карт! Успокойся, я взрослый человек, и запирать меня дома, не благоразумно. - сказала я на ходу, затем обняла его.

Он взял меня за талию и прижал к себе крепче.

- Держи. - Егор протянул мне букет.

- Боже! Мне впервые утр-то дарит цветы, помимо брата. Они замечательные, спасибо! - я чмокнула его в щеку, еле удерживая их.

- Серьезно? Как так? - снова удивился он.

Я пожала плечами.

- Поехали! - сказала я.

- Куда?

- В аэропорт. - спокойно сказала я.

- Что? Зачем? - удивился он.

- Хочу в аэропорт. - Егор улыбнулся и мы сели в машину.

Мне было плевать на то, что предстоит разгребать после этого. Разговор с братом. Очередная ссора. Плевать.

В машине громко играла музыка, он ехал на запредельно высокой скорости, дорога была практически пуста, поэтому он варьировал между одинокими машинами.

Крид припарковал машину и мы вышли из неё, когда он надел капюшон.

Он не успел даже задать мне вопроса, как я потащила его за руку.

Мы прошли мимо того места, где столкнулись впервые. Но не это была моя цель.

Я села на стул и посадила его рядом со мной.

- Смотри. - сказала я.

- Куда? - он не понимал, что я хочу от него.

- По сторонам. Расслабься и не думай ни о чем. Вглядывайся в людей. Анализируй их эмоции, они такие разные. - он смотрел на меня скептически. - Вон! Смотри! Разлука. Ты чувствуешь? А там, долгожданная встреча.
Ты только всмотрись в их счастливые лица, они так долго ждали друг друга. - я быстро тараторила, иногда даже не успевая за своими мыслями, их так много.

Егор смотрел на меня не отрываясь и улыбался.

- Эй! Ты слышишь? - потрепала я его за плече.

- Ты такая странная. - я смутилась и закрыла рот. В груди все задрожало, он наверно думает, что я ненормальная. - Мне так это нравится! - сказал он и поцеловал мои губы.

Я улыбалась сквозь поцелуй, он такой сладкий. И он не считает меня сумасшедшей.

- Алиса, - позвал Егор, отстраняясь от моих губ.

Его лицо было настороженным, а я оглядывалась пытаясь понять, что случилось.

- Там Влад с Вероникой, смотри. - он развернул меня и указал рукой.

Сквозь толпу, я увидела два силуэта. Они выясняли отношения. Влад пытался остановить её, а она била его и эмоционально вскидывала руки.

Брюнетка на высоких каблуках и облегающей блузе. Красивая, но ужасно вызывающая.

- Это она? - спросила я, - Какой ужас! - Карт хихикнул.

Я встала и пошла в их сторону.

- Стой! - Егор остановил меня за руку, - Ты ведь под арестом.

- Да плевать! - я потащила его к ним.  

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя