18 глава

268 7 1
                                    

Огромное здание виднелось с парковки, мои глаза округлились, а сердце забилось так быстро, как только могло. Колени тряслись в отдельной конвульсии от тела.

- Успокойся, мы просто отдадим документы. - брат взял меня за руку.

Мы вышли из машины и он снова взял мою руку, которые не выносимо тряслись.

У меня зазвонил телефон, это Егор.

- Алло, - мой голос чертовски меня выдавал, он тряся так сильно, что я не могла нормально сказать ничего.

- Привет, как себя чувствуешь? По голосу что-то не очень.

- Привет, мы приехали подавать документы.

- О-о, я рад, что ты наконец-то решилась. Не переживай, ты умница. Ну, не буду отвлекать тебя, перезвони мне после. - я попрощалась и убрала телефон.

- Карт? - спросил брат, я кивнула и он улыбнулся.

Когда мы зашли, я увидела множество абитуриентов. У меня отвисла челюсть. Множество красивых парней и девушек, все галдели создавая невыносимую симфонию. Казалось, ещё одна терция звука и лопнут стекла.

Влад потянул меня за руку и потянул вне очереди.

Я не могла сказать ни слова, я находилась в глубоком шоке.

Мы прошли в кабинет, и преподаватели подскочили.

- Влад, какими судьбами? Садись скорее! - они тепло нас поприветствовали и усадили нас.

- Вот, привёл юное дарование документы подавать. - они все стали рассматривать меня.

Подача документов затянулась, они все выспрашивали у Влада о его студии, карьере.

- Так, первое прослушивание уже завтра! - воскликнула я, когда мы уже отъехали от академии.

- Едем на студию, надо записать все таки ту песню.

Я и не знала, что профессионально записывать песню, это такой труд. Мы уже 2 раз записывали песню частями и дважды пропевала её полностью.

- Давай ещё раз сначала. - сказал Влад и в моих наушниках зазвучала музыка.

« Он тебе вчера не перезвонил,
Потому что не хотел, не хотел.
Он говорил, что ездил по делам.
Да, по делам, но не по тем, не по тем.
И ты простила его, как обычно опять -
По своей доброте, дурате.
А он сегодня любил какую-то блядь-
И ты не знаешь, что делать теперь.

Не будь дурой, я серьезно,
Ты же скоро всё поймешь.
Почитай литературы...»

Не успела я допеть припев, как дверь открылась и вошёл он.

Тот от которого в горле моментально пересохло и я не могла выдавить и звука.

- Алиса, ну ты чего? - сказал Влад и оглянулся и недовольно посмотрел на меня. - Понятно. - они поздоровались и Егор улыбнулся мне и позвал.

- Нет, не выйдешь, пока песню не допишем. - сказал брат и я закатила глаза. - А ты, - он обратился к Егору, - Не отвлекай.

Нет, ну, он серьёзно?!

- Последний раз было суховато, добавь эмоций и внимательно слушай музыку, во второй части не попала во вступление. - я кивнула и он снова включил музыку.

Я закрыла глаза, чтобы не видеть реакции Егора. Потому что, я не уверена не в одном написанном мною тексте.

Когда я успокоилась, к припеву я стала двигаться под музыку, двигая руками и головой в такт.

« Не будь дурой, я серьезно,
Ты же скоро всё поймешь.
Почитай литературы.
Таких, как он много ещё найдешь.
Не будь дурой; не будь дурой;
Не будь дурой; не будь дурой;

Милая моя, он выбрал тебя
Потому что ты скромна, ты не предашь.
Может пару и возил раз на моря,
Только всё растёт не в твою пользу стаж.
Милая, беги скорее от него,
И наплевать на его зодиак.
Ты сама же знаешь, что он неплохой -
Просто с ним никак.

Не будь дурой, я серьезно,
Ты же скоро всё поймешь.
Почитай литературы.
Таких, как он много ещё найдешь.
Не будь дурой; не будь дурой;
Не будь дурой; не будь дурой;
Не будь дурой, я серьезно,
Ты же скоро всё поймешь.
Почитай литературы.
Таких, как он много...
Не будь дурой, я серьезно,
Ты же скоро всё поймешь.
Почитай литературы.
Таких, как он много ещё найдешь.
Не будь дурой; не будь дурой;
Не будь дурой; не будь дурой;»

Я закончила и сняла наушники. Выходит из каморки было страшно, все молчали.

- Привет, - сказала я Егору. Он улыбнулся и обнял меня, поцеловав в макушку.

Влад снова сидел с недовольным лицом.

- Кто написал эту песню? Я не слышал её раньше. - я молчала и умоляла, чтобы Влад не ляпнул что это мой текст.

- Конечно, ты и не мог её слышать. Эту песню, написала Алиса. - Егор удивленно посмотрел на меня.

Я стояла с лицом, наполненным смешанными чувствами.

- Почему ты не говорила, что пишешь песни? - я пожала плечами.

- Не вижу в этом смысла, это получается у меня не очень хорошо.

Егор возмутился.

- Рехнулась? Это очень круто! - сказал он и потрепал меня за плече.

Я мягко улыбнулась и снова пожала плечами. Внутри себя, я ликовала!

*
Песня:Elvira T- не будь дурой

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя