15 глава

264 9 2
                                    

  Я начинаю кричать, он занёс меня в комнату и закрыл балкон.

Кинул меня на кровать и навис сверху.

- Ну что? Попалась? - засмеялся Егор.

Я надулась и отвела глаза.

- Открывай рот! - он взял с тарелки блин и покрутил им у меня перед лицом.

Я отрицательно покачала головой.

- Так! - строго сказал он, - Хорошо, я тебя понял. - он откусил блинчик, я и не могла представить, что он будет делать дальше и поэтому уставилась на него.

Он резко давит мне на щеки открывая рот, накрывает мои губы своими, и целуя меня, запихивает языком блин из своего рта.

Вам может показаться, что это противно.
Но я вам скажу, что черт! Это был самый вкусный блинчик а моей жизни!

Он отстраняется, я жую и понимаю, что хочу ещё.

- Так ещё вкуснее. - говорю я.

Он игриво улыбается, смотря мне в глаза, а я снова утопаю.

- Хочешь ещё кусочек? - Егор игриво улыбнулся, заставляя бегать мурашек по моему телу.

- Хочу, но не кусочек. - схватив его за свитшот потянула к себе и страстно поцеловала его.

Блин выпил из его руки на кровать, он стал обнимать меня и его руки блуждали по моему телу, сейчас, мне не хотелось сопротивляться, да и он, не заходил дальше положенного ему.

Поцелуй продолжался вечно, как мне показалось, но когда мы стали задыхаться от недостатка воздуха, остановились.

Он упал на подушку рядом со мной. Мы лежали и просто смотрели друг на друга.

Наш визуальный контакт, продолжался довольно долго, он не отрываясь смотрел мне в глаза, так же как и я в его.

Я утонула, снова. Думаю, так же как и он в моих.

- Алиса, - прошептал он, - Я так рад, что ты сейчас рядом, - Егор погладил мою щёку своей ладонью, по всему телу пробежалось куча мурашек.

На данный момент, я получила то, что я хотела. Карт был рядом, я была бесконечно рада.

Он был так небезопасно близко, что мне становилось не по себе, но я не хотела, чтобы он был дальше, чем сейчас.

Наш контакт прервал мой мобильник на кухне, я встала и пошла за ним, бросив последний взгляд на него.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя