24 глава

242 5 0
                                    

  - Ну! - воскликнул Егор на ходу, - Что они сказали? Дослушали или прервали? Какая реакция была? - он не прекращал заваливать меня вопросами.

- Второй тур ждёт меня через два дня, - улыбнулась я, - Лица были заинтересованные, дослушали до конца. Я ответила на все твои вопросы?

Егор кивнул и мы сели в машину.

Я расслаблено выдохнула, первый тур пройден, зря волновалась.

- Куда мы едем? - спросила я откидываясь на сидение.

- Ко мне, проведём время вместе перед моим отъездом. И ответ «нет», не принимается. - уточнил он, а я улыбнулась. Он чертовски милый.

Весь день мы провели вместе. Валяясь на диване за просмотром фильма, кривляющимися у зеркала, танцующими под музыку. Мы наслаждались моментами.

На моей душе было так легко и свободно. Чувство что так и должно быть не покидало меня, от чего становилось ещё лучше.

Мне хочется быть с ним круглосуточно. Спать с ним, быть в душе с ним, на студии, делать уборку, готовить завтрак, обед и ужин. И даже хочу научиться готовить для него.

Я стала одержима им. Он свалил меня с ног, за такой небольшой промежуток времени. И я не могла себе представить что со мной будет, когда он уедет в тур. Хотя понимала, что от этого не убежать и он должен, но мне от этого ни капли не легче.

Но я надеюсь, что буду спасаться частыми видеозвонках, правда, не думаю, что это заменит его запах и его присутствие.

Вечером мы собрались сходить в ресторанчик к его знакомому.

Он отвёз меня домой, потому что я умоляла его дать время мне переодеться.

Брата дома не было, наверно все ещё на студии. Егор плюхнулся на диван в гостиной, а я залетела в свою комнату.

Надев обычное облегающее, длинное платье, я собрала волосы наверх и надела туфли.

Когда я вышла, глаза Карта загорелись.

- Ты такая красивая, - сказал он обнимая меня за талию.

Я смущённо посмотрела на носы своих туфель, понимая, что мои щеки снова залились краской.

- Перестань смущаться. - сказал он и поднял мою голову за подбородок. Открывая этому миру мои пылающие щеки. - Принимай комплименты с гордо поднятой головой. - он чмокнул меня в лоб и мы вышли из дома.

В ресторане играла живая музыка, у стола диджея пела красивая девушка в блестящем платье и на высоких каблуках.

Егор долго разговаривал со своим знакомым, иногда косясь на мои тату или кольцо в носу. Меня это веселило.
Когда он оставил нас, мы вернулись к меню.

Панорамное окно не давало оторвать от себя взгляда. Шикарный вид на ночную Москву заставлял меня смотреть только на неё.

Оторвать свой взгляд я смогла только на Егора, сидящего напротив.

Его уложенные волосы, так и кричали о его идеальном виде. Все в нем было идеально. В плоть до идеально белых кроссовок.

Он посмотрел на меня и улыбнулся.

- Чего зависла-то? - он не переставал улыбаться.

- Любуюсь. - он улыбнулся оголяя удивительно белоснежные зубы. Мне казалось, что я потеряю зрение, если он сейчас же не прикроет их губами обратно.

Просидели мы в этом ресторане до поздней ночи. Влад названивал мне волнуясь и Егор отвёз меня домой.

Мы долго не могли распрощаться, просто сидя в машине, моя душа тянется к нему, она не хочет, чтобы я уходила.  

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя