Всё началось с поцелуя

9.3K 50 11
                                    

Ночь. Выпивка. Танцы. Чон не сводил глаз с Тэхёна. Он, пожирал того, прожигал в нём дырку. Которая была уже как бездна.

Ким танцует возле шеста, как профессиональная стриптизерша. Он извивался и вешался на него. Тэ погрузился в танец. Музыка обволакивала его уши, проникая всеми фибрами в душу.

Смотря на то как двигается парень. Невольно закусил губу. Дыхание сбилось, тело начало гореть. В низу живота начало потягивать. Участился пульс. Он хотел его.

Чон, очень давно любил Тэ. Но всё не как не мог признаться. Больно уж, стеснительным был парень. Но сегодня, не смотря не на что. Он признается ему.

Когда Ким закончил танец, направился к месту, где сидел Чон. Сев рядом, парень положил голову на плечо того. Зевнул и прикрыл глаза.

Все уже спали и разбились по парам. Тихо мирно посапывав. Но только эти двое не спали. Тэ предложил ещё немного выпить. Гук согласился, так как на трезвую он этого не скажет.

Выпив по рюмке текилы. Чон решил сказать, парню что он любит Тэ. И он от него без ума. Но как только он немного приоткрыл рот. Парень почувствовал на своих губах, яростный натиск. Глаза полезли на лоб. Он не мог понять что сейчас происходит. Но начал отвечать на поцелуй.

Ким без лишних слов, ухмыльнулся. Взял того за руку и отвёл в комнату Чона. Кинув на кровать. Парню было лишь повеноватся, он любит того. И из за этого он отдастся любимому.

Ким навис над парнем. Осматривает лицо. Облизнув свои губы, он набрасывается на пухлые, сочные и сладкие как мёд, губы Гука. Дико и страстно начинает целовать. Проникая языком в рот. Переплетает их языки.

Одна рука Кима, уже бродит по телу парня. Ищет как можно снять с него эту, до ужаса соблазнительную футболку, которая так и манила, что бы её сняли. И вот уже она на полу.

Рука на соске. Жадно покручивая коричневый бугорок на груди. Оторвавшись от поцелуя, парень оставляет на шее Чона, огромный след. Который переливается краской цветов. От фиолетового до ало кровавого.

Ви, такая была кличка у Кима, уже трётся пахом об второго. Не выдержав дикого возбуждения. Срывает с макнэ всю одежду. И по хитрому смотрит на жуткий стояк Гука.

Гук лежит и не может поверить. Его сейчас оттрахает тот, которого он так сильно любит. Из за этого, у парня сносит крышу. И с уст вырывается стон. Такой сладкий и пьянащий. Услышав его, Ви впивается в член парня, дразня его язычком.

Начинает играть с головкой. Покусывая и облизывая как конфетку. На игравшсь, берёт до середины, гуляя языком по огромному столбу Гука. Берёт во всю. И животно начинает дрочить.

Гук, не соображает. Ему снесло крышу. Стоны и только стоны, срываются с уст. И больше ничего. Он утопает в наслаждении. Губы искусаны в кровь. Он хочет почувствовать в себе, член Кима. Он жаждет быть оттраханым.

Наигравшись в доволь. Парень снимает с себя одежду. И резко входит в зад мальца. С глаз макнэ, потекли слёзы. Но с уст сорвался полу крик, полу стон. Он сжимает член в себе. Так сильно, что Ви не удобно двигаться.

Он просит того расслабиться. И Гук повинуется, расслабив немного зад. Ким дико двигается в парне. Играясь рукой с членом парня.

Первый раз Чона, очень груб. Но ему это нравится и он хочет ещё. Он хочет что бы, его трахали очень жёстко. Что б, его разорвали и он не смог неделю ходить.

Ким как будто услышал мысли парня. И начал очень яростно входить. Он долбится в него со всей животностью и страстью. Чон громко стонет на весь дом. От чего ребята проснулись и ушли с квартиры, пожелав удачи.

У них появился повод кого то потролить.

Гук стонет. Кричит. Кайфует. Ему приятно и больно. Но от этого только больше хочется стонать, как последняя шлюха. Киму нравится то, как стонет парень. Он ухмыляется, и хитро лыбится.

Чувствуя что уже на пределе. Додрачивает парню, от чего Гук кончает в руку. Ви слизывает сперму с руки и глотает её.

Ускорившись, парень кончает в того. И на протяжном стоне кричит....Я люблю тебя, Чон… . После этого упав на кровать, обнимает парня. И целует в губы.

Гук, прижимается к тому. И хриплым голосом говорит...Я тоже...очень давно... . И моментально засыпает в объятьях любимого, а теперь уже любовника.

Конец

………………………………………………………………………………………………

Спасибо за внимание💖💖💖

Короткие фанфики о BTS/18+, 21+/Место, где живут истории. Откройте их для себя