Глава 9

25.8K 761 60
                                    

Зайдя в дом , меня встретила Грейс . Ну как встретила , она подбежала ко мне с вытаращенными глазами , осматривая с головы до ног .

-Дэвид сказал , что тебя обожгли чаем , вы были в больнице , он попросил помочь , все хорошо ? - начала тараторить она , да так , что я не успевала уловить мысль её слов .

- Да , это сделала его секретарша ..

-Несносная девчонка ,-перебила меня Грейс . 

- Мы ходили в больницу , его дедушка осмотрел меня ,и да все хорошо , почти не болит ,- рассказала я все , о чем она спрашивала .

-Что ? Его дедушка осмотрел тебя ? - последнее она прошептала , будто это нельзя никому рассказывать , а если узнают , то нас убьют .

-Ну да ,- пожала плечами я . - Что такого ? 

Ну осмотрел и осмотрел , он же врач . Тем более, это была самая ближайшая больница , да и у меня был ожог .

-Пошли ,- женщина кивнула головой в сторону веранды .

Усевшись за стол , я вопросительно взглянула на неё . Она закрыла дверь и устроилась напротив меня . 

-Он никого не знакомит со своим дедушкой ,-тихо сказала Грейс .

-Но меня ..

-Шшш,- шикнула на меня женщина , приложив палец ко рту .

- Меня облили копятком , а больница была близко , зачем нам сидеть очередь , если у него работает там дедушка ,- уже тише проговорила я .

Оглядевшись , я успокоилась , что никого не было . Так ,это уже паранойя .

-Джулс , по пути в ту больницу , была другая , да еще плюс к этому всему , он мог бы забежать в хол к рецепшену и сказать о том , что случилось , к тебе бы сразу подбежали врачи , но он отнес тебя к Артуру . 

Я открыла рот , чтобы что-то сказать , но слова пропали , она была права . 

-Забота ,- усмехнулась она .

-Я не уверена , что это она , - пробубнила я себе под нос . - Скорее чувство вины .

Грейс покачала головой : 

-Джулс , успокойся , он просто не хочет признаваться , что ты ему дорога .

-Бред .

-Наверное это потому ..

-Что ? - я четко услышала , что Грейс начала что-то говорить , но явно не мне .

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя