Глава 28

20.2K 621 53
                                    

Приятного чтения:)

Проснулась я где-то около 10. Под глазами чувствовалась сухая кожа, так как слёзы высохли. Голова немного болела. Поэтому я встала с кровати в поисках ванной. Я заметила двери справа от кровати. Надеюсь, что это ванная. Открыв дверь, я очень обрадовалась. Нужно принять душ. Проходя мимо зеркала, в которое я лучше бы не смотрелась. Тушь растеклась, на голове от кудрей ничего не осталось, а глаза казались безжизненными. 

Сняв одежду, я встала под душ. Вот ничего мне так не хватало.

*****

-Доброе утро,-сказала я.

-Доброе,-улыбнулись Элис и Филипп.

-Тебе подошла одежда ?-спросила Элис.

-Да, спасибо.

Как-только я вышла из душа, то нашла на кровати джинсы и футболку.

Перед мной поставили тарелку с кашей и пару блинчиков. Подняв голову, я увидела женщину. Видимо, домработница. Я вспомнила о Грейс и мне стало грустно.

-Милая, всё хорошо ?-заволновалась бабушка.

-Да.

-Когда ты планируешь улетать?-голос дедушки стал серьёным.

-Я думала завтра.

-Но завтра твой день рождения,-ахнула Элис.

-Я и хотела уехать в этот день.

-Ничего, мы подарим тебе подарок, попрощаемся и всё будет отлично,-улыбнулся Филипп.

-Думаю, что не стоит дарить мне подарок,-сморщилась я. - Мы ведь только вчера познакомились.

-Дорогая, это глупости,-махнул он рукой. -Уже завтра ты уедешь, и мы сможем видеться только по скайпу, поэтому с нас подарок.

Думаю, что он не изменит своего решения. Я вспомнила, что мне нужно съездить за вещами, а еще я хотела провести это время с Лисой. Так что, быстро доев свой завтрак, и сказав, что мне пора, я почти дошла до двери, как мне окликнул Филипп.

-Тебя может довезти водитель.

-Да, хорошо, это было бы отлично.

*****

POV Дэвид

-Мистер Вульф, приехала Джулс,-сообщил мне Майк.

-Хорошо,-кивнул я, отодвигая пустую чашку с кофе.

Выйдя из беседки, я направился за её чемоданом. Услышав, как хлопнула дверь, я остановился.

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя