Приятного чтения :)
POV Дэвид
Джулс ушла . Я не стал идти за ней . Была ли причина ? Да , возможно . Только я сам и не знал какая . С одной стороны , я был в шоке от того , что она мне сказала . Продала девственность ? Зачем ей это нужно было ? С другой , мы только что целовались , если бы она начала что-то спрашивать об этом , то я бы выглядел еще больше идиотом . Лучше уж тут посижу . Я и не знал , зачем ее поцеловал . Но она такая красивая , с ней весело . Иногда , мне , кажется , что рядом с ней , я забываю о Камиль .
Так , выброси эти мысли . Это всего лишь влечение . В моем сердце лишь Камиль ...
-Дэвид ! -раздался громкий крик Лисы на весь пляж .
Что опять ? Кто -то из парней подрался ? Кол и Сэм ? Я лениво повернулся на крики , бормоча " спокойно посидеть не дадут , подумать уж нельзя " .
-Что ? -немного грубо крикнул я в ответ .
Было темно , лишь свет от костра немного развивал тьму вокруг него , но очертание Лисы я разглядеть мог .
-Джулс ..
Дальше слушать я не стал , так как увидел рядом с Лисой другое очертание . Джулс лежала на песке , а к ней уже подбегали парни . Я как ошпаренный вскочил с песка и подбежал к всем .
-Скорою !-воскликнул Дилан , вытаския телефон из кармана .
-Сами довезем ,-ответил я и уже наклонился , чтобы взять девушку , но Лисе это не понравилось .
-А если нас остановят копы ? Тогда мы точно никуда не доедем . Дай сюда .
Лиса грубо выхватила телефон у брата , звоня в скорою .
-Кто-нибудь возьмите фонарь и посветите мне путь , пока я буду нести её .
Джек убежал на фонариком , а я взял девушку на руки .
-Алло ,здравствуйте , нужна скорая на центральный пляж , девушка ударилась головой , ждем .
-Ну что ?
-Скоро будут .
Лиса отдала телефон . Вдали я увидел свет .
-Погнали ,-воскликнул Джек , в руках которого ярко светил фонарь .
*****
POV Джулс
Голова . Черт . Неужели кто-то сверлил мне голову на протяжении часа ? Почему она так болит . И запах не самый приятный . Открыв глаза я увидела , что нахожусь ...в больнице ? Что я тут забыла ? Откинув одеяло , я убедилась , что руки и ноги на месте . Приподнявшись на локтях , я осмотрелась . Пять тел в данный момент спали на диване . Дилан , Лиса , Сэм , Кол , Джек . Не было только Дэвида .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная миллионером
Dla nastolatkówДжулс хочет как можно скорее выбраться из детдома, чтобы начать новую жизнь, до которой остаётся всего лишь месяц, но её планы рушатся, ведь Дэвид удочерил девушку, только жаль, что он не помнит этого, ведь парень был пьян ...