Приятного чтения :)
Почему этот идиот не может от меня отстать ? Когда я была в детдоме , я никогда первая не начинала разговор . Просто он шел мимо меня или видел , то сразу начинал говорить что-то плохое в мой адрес .
-Джулс , ДЖУЛС !!!!
-А что ?
Я подскочила , от того как громко Дэвид позвал меня .
-Ты чего застыла ?
-Я ..просто ...задумалась .
Не могла же я ему все рассказать об Робине . Поэтому , соврала , что задумалась .
-Дай угадаю , ты волнуешься !
Черт , мы же едем к его друзьям . Совсем забыла .
-Да .
Теперь я добавила к своим мыслям о том , почему же я не даю покоя Робину , еще и мысли о его друзьях .
-Не волнуйся . Тем более мы уже на месте .
Выглянув в окно я заметила людей в купальниках . Мы на пляже . Я осмотрелась в поисках нашей компании .
-Они не тут ,-сказал парень , заметив как я ищу их . - Нам предеться пройтись немного , чтобы встретить их .
-Хорошо .
Мы припарковали машину и вышли . Тут было множество девушек , которые шептались между собой , смотря на Дэвида . Но тому , видимо , было все равно . Он не обращал внимания на них , что не могла меня не радовать . Радовать ? С каких пор это меня радует ? Я опять задумалась , но из мыслей меня вывел удар по голове .
-Ауч ! -воскликнула я , схватившись за голову .
-Прости , прости ,-подбежал ко мне парень .
Он взял мяч , который валялся на песке рядом с мной и виновато посмотрел .
-Извини , я не хотел в тебя попасть ,-улыбнулся он .
А он симпатичный . Темные кудрявые волосы , загорелое тело , а очки так шли к его желтым шортам и кепке .
-Ничего страшного .
-Меня зовут Гарри , а тебя ?
-Меня зовут Д..
Не успела я ответить , как меня кто-то дернул за руку .
-Не твое дело ,-грубо сказал Дэвид , уводя от Гарри .
-Эй ! - возмутилась я . - Что ты делаешь ?
-Я веду тебя ,-спокойно ответил тот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная миллионером
Teen FictionДжулс хочет как можно скорее выбраться из детдома, чтобы начать новую жизнь, до которой остаётся всего лишь месяц, но её планы рушатся, ведь Дэвид удочерил девушку, только жаль, что он не помнит этого, ведь парень был пьян ...