Глава 23

20.5K 685 61
                                    

Приятного чтения :)

POV Дэвид
Перед глазами возник образ Джулс. Я оттолкнул Веронику, которая явно этого не ожидала. Я осмотрел наш столик : Джулс здесь не было.
-Дэвид, забудь ты о ней, - промурлыкала девушка, положив свою руку на мою грудь.
-Ты уволена, - я скинул её руку и встал.
-Чем она лучше меня, - крикнула мне Вероника.
Я задумался. И правда, чем она лучше? Почему, когда я подумал о ней, то сразу оттолкнул Веронику? А сейчас я иду искать её. Зачем? И сам не знаю. Я могу не оправдываться перед ней, мы ведь не пара. Но Джулс сразу убежала, как-только увидела Веронику рядом с мной. Признаюсь, я хотел посмотреть, будет ли она ревновать. Сердце грела мысль о том, что она, и правда, ревновала.
-Ну? - напомнила о себе Вероника.
-Всем, - сказал я и ушёл под вопли своей бывшей секретарши.
Теперь я уверен, зачем иду её искать. Признаться, что она не безразлична мне. На днях я сидел и думал о том поцелуе и понял, что эта девушка вытянула меня из моего прошлого и заставила жить настоящим. Не думаю, что Камиль хотела бы, чтобы я остался один до конца своих дней. С Джулс у нас странные отношения, но это лишь написано в бумагах, что я её "отец", а бумаги можно и изменить или сделать так, чтобы её удочерил кто-то другой. Например, Дилан. Главный вопрос : ответит ли она мне взаимностью?
-Вы не видели Джулс? - спросил я у танцующих друзей.
-Что уже поболтал со своей подружкой? - фыркнул Дилан.
-Она не моя подружка, а бывшая секретарша.
-Джулс сказала, что ей надо отойти. Наверное, в дамскую комнату, - пожала плечами Лиса, обняв за плечи Сэма.
Кивнув, я направился в сторону туалетов. Не буду же я заходить туда? Поэтому, я облокотился на стену около двери и стал ждать. Девушки, проходя мимо меня, начинали хихикать, показывать в мою сторону своим подругам и обмениваться оценивающими взглядами. Но я ждал лишь Джулс.
Когда прошло 10 минут, моё терпение лопнуло. Я толкнул дверь, но никого там не обнаружил. Зря стоял. Я увидел, что дальше по коридору идут двери, к которым я и пошёл. Я дёргал ручки дверей, иногда попадая на не очень приятное зрелище. Быстро извинявшись, я закрывал дверь и продолжал поиски. Вообще, искать её тут плохое занятие. Не думаю, что она пошла и отдалась первому встречному. В мои мысли впал её рассказ о том, как она продала девственность. Нет, она не шлюха, тогда ей нужны были деньги. Отгоняя от себя ужасные воспоминания, я подергал ручку двери, за которой было тихо, а затем раздался крик. Видимо, я кому-то мешаю, поэтому, я ушёл.
*****
POV Джулс.
Прошла уже неделя с того дня, как меня изнасиловали. Да, я не была девственницей, но в мой первый раз партнёр не был так жесток.
Синяки и царапины до сих пор ещё были на моем теле. Они напоминали мне те ужасные  моменты. За все это время, я не выхожу из комнаты, ем очень мало, Грэйс заставляла меня, но кусок в горло не лезит. Но вроде бы сейчас я иду на поправку. Дэвид нанял мне психолога. Лаура отличный психолог. Сначала, я не хотела ей ничего говорить, но держать вечно эмоции в себе никто не может. Женщина обещала никому не рассказывать, что произошла. Она сказал Дэвиду, что если я захочу, то сама все расскажу.
Кстати о нём, оказывается, что в то утро, когда я пришла, он, Лиса, Дилан, Сэм , Кол, Джек и охрана искали меня. Они все удивились, когда увидели меня дома. Дэвид хотел наорать на меня, но увидев моё состояние замолчал. Парень метал молнии, так как я не говорила ему, что со мной произошло. Я никому не хочу это говорить. Даже Лиса смирилась с этой мыслью, поэтому лишь приходит ко мне и предлагает поесть или прогуляться.
Дэвида я не видела уже пару дней. Наверное, увидел в каком я состоянии и сразу отбило все желание приходить ко мне. Усмехнувшись своим мыслям, я встала с кровати и подошла к окну. На улицу я не хотела выходить, поэтому смотрела на мир через щёлку от занавески.
В дверь постучали, а затем вошли.
-Джулс, я принесла обед, - тихо сказала Грэйс.
Женщина за это время тоже изменилась. Она стала бледнее, а под глазами образовались мешки. Грэйс сильно переживала за меня.
-Я не хочу, - помотала я головой.
-Тебе надо поесть, скоро будут лишь кости.
Она правда. За это время я очень похудела.
-Если только немного.
Грэйс просияла. Не каждый день услышишь от меня то, что я голодна. Женщина подошла ко мне и положила руку на плечо.
-Всё будет хорошо, - тепло улыбнулась она. - Скоро ты вновь будешь прежней.
Кивнув, я взяла тарелку супа.
-Приятного аппетита, - пожелал она и ушла.
Съев половину, я оставила тарелку.
Иногда по ночам мне снятся кошмары о той ночи. Мой мозг заметно пошатнулся. Робину сейчас хорошо, он на свободе и думать обо мне забыл. Бросил в клубе и довольный. Лаура говорила мне, что нужно написать заявление, но сейчас мне не хочется ничего, а особенно, думать о Робине.
В дверь вновь постучали. И появилась Лиса.
-Ты как?
-Хорошо, - кивнула я.
-Джулс, перестань обманывать себя. Ты выглядишь как выжатый лемон. Если ты не хочешь рассказывать, что произошло, хотя я знаю, что что-то слишком ужасное, то выйди со мной хотя бы на улицу, на качели под деревом.
В глаза подруги было столько мольбы, что я согласилась. Лиса довольно улыбнулась, и мы пошли вниз. Грэйс посмотрела на нас круглыми глазами, так как я несколько дней не выходила, а сейчас и поела, и вышла на улицу.
-Я скоро уеду, - сказал я Лисе, сидя на качелях.
-В таком состоянии ты никуда не уедешь.
Но я видела, что дело не в моем состоянии. Девушка не хочет терять меня, будь я даже здоровой.
-Мы будем списываться, когда я буду в колледже.
-Почему ты не можешь остаться тут?
-Не думаю, что Дэвиду это понравится. Тем более, что у меня с ним был договор. Когда мне исполнится 18, то я уеду.
Лиса молчала, а я не хотела прерывать её мысли.
-Меня изнасиловали, - решила рассказать я.
Лиса смотрела на меня в полном шоке. Я рассказала ей все : с момента, когда я сказала ей, что отойду, до того как добралась домой.
-Его надо посадить! - возмутилась девушка. - Кто этот мудак?
-Тихо, я расскажу тебе, но не сейчас.
Она подняла левую брось в вопросе. Я кивнула за её спину. Там шёл Дэвид, который увидев меня очень удивился. Да, да, я вышла на улицу. У всех шок.
-Я не хочу, чтобы он обо всем знал...

ХЭЙ, а вот и глава! Время 1:17, а я только закончила писать. Всё для вас 😉. Надеюсь, что она вам понравилась. Как думаете, Джулс и Дэвид будут вместе? Осталось совсем немного до конца. Вы меня просто завалили комплиментами. Спасибо огромное, это чертовски мило и приятно! Спасибо, что читаете мой фф! Всех вас люблю ❤️❤️❤️

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя