1.

7.6K 303 80
                                    


-Чонгууук! –на всю улицы только слышен мой голос, до столкновения.

Свист шин, сигнал машины и удар. Окровавленное тело лежит на асфальте и не двигается. Я так и дернулся с места к нему, я надеялся, что все хорошо, то что с ним все в порядке, но все четно, все мои надежды испарились, когда он назвал мое имя в последний раз.

-Ви, все хорошо. –он провел рукой по моей щеке, вытирая мои слезы и через секунду рука ослабла.

С тех пор прошло 2 года, многое что изменилось в моей жизни, но чувство вини за смерть Чона до сих пор осталась. Сам я на похоронах не был, меня увезли родители из Пусана в Сеул, теперь я ученик старшей школе, я стал замкнутым после того случая, но с одним человеком я нашел общий язык –это Мин Юнги, из-за того, что я с ним общаюсь меня, все боятся.

-Дети...-в класс зашел наш классный руководитель. –Хочу вам представить вам нового ученика, но только прошу не издеваться над ним, он не такой как вы. –в кабинет въезжает парень на инвалидной коляске, я не стал обращать на него внимание, пока он не представился.

-Все привет, меня зовут Чон Чонгук, я переехал из Пусана, несколько лет назад я попал в аварию и теперь я инвалид, на вопрос «как это произошло?», я не отвечу, так как не помню. Прошу любить и жаловать! –он улыбнулся, а я так и вздрогнул, ведь это был он.

-Прохо...езжай за последнюю парту, твоим соседом буде Ким Тэхен. Он тебе не чего не сделает, хоть и внешность его пугающая. –женщина посмеялась, а я уставился на парня.

Парень проехал к соседней парте и у него появились сложности, ведь ему мешал стул. –Прости, ты мне не поможешь?

-Ааа? Хорошо... -весь класс так и обернулся на меня, ведь обычно я всех посылаю.

-Спасибо! –это точно он, это кроличью улыбку я всегда узнаю.

Я вернулся за свое место и улегся обратно на свои руки, не успело и пяти минут пройти, как он снова меня побеспокоил, ну как он, учитель.

-Тэхен, поделись учебником с Чонгуком, а то ему еще не выдали. –я тяжело вздохнул и швырнул его ему на парту, от чего он вздрогнул.

-Спа...спасибо! –я усмехнулся, ведь он как и раньше, начал дрожать от резких действий.

Урок пролетел очень быстро, а Чонгук так и сверлил во мне дырку, а я не подавал виду, что замечаю. На перемене вокруг его собрались все девушки нашего класса, а я направился на крышу нашей школы, там как обычно ошивался Юнги.

И после смерти, я узнаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя