8.

4K 208 56
                                    

Pov Тэхен
Проснулся я от криков на кухне, по голосу был похоже, что кричит Чимин и по моему на Юнги. Вот чувствую влетит ему от него, лишь бы в живых остался. От моих мыслей меня отвлекло копошение рядом со мной.

-Доброе утро! -под одеялом послышался сонный голос Чонгука.

-Доброе! Выспался?

-Угу... А почему Чимин арет? Что-то случилось?

-Не знаю, сам только что от всего этого крика проснулся. Ну я думаю лучше не вмешиваться, а то и нам достанется... -я немного прислушался. -Ооо.. Притихли! Выйдем? -младший мотнул головой. -Только давай лучше боксеры твои найдем, а потом уже выйдем. -парень заглянул под футболку через горло и покраснел, прижаты рукой одно месте, стараясь отпустить мою футболку, как можно ниже.

-Просто подай мою сумку, там запасные. -он уткнул пальцем на свой рюкзак, я его ему подал и он не долго шарясь достал боксеры, а потом направил свой взгляд на меня.

-Чего еще? -он покраснел, -Неужели стесняешься? -он мотнул головой. -Ты серьезно? Ладно, я поду нам на завтрак, что нибудь найду.

Оставив Чонгука одного, я направился на кухню и как вы думаете, что я там увидел. Я увидел как Юнги целует Чимина, при этом одной рукой держит за шею, а второй держит его за талию под футболкой. От такой картине мне аж плохо стала.

-Кхе! Кхе! Вы не у себя дома и даже не в комнате! -я направил свой взгляд на часы. -К слову, лучше собирайтесь, а то в школу опоздаем.

Чимин направил свой взгляд на часы и округлил глаза.

-Черт! У нас есть тридцать минут! -запаниковал парень, а потом быстро прошмыгнул в дверь. -Я первый в ванну. -такое ощущение, что сейчас они не целовались, походу ему надо только вспомнить об учебе и он все забывает.

-Что? Черт! Рыжик, стой! -а вот и Юнги побежал за ним, хотя бы потише будет.

Я быстро сделал две кружки кофе и пошел в комнату, там Чон сидел уже в ФОРМЕ? Он точно инвалид? Меня в комнате минут 7-8 не была, какого хера он уже одет.

-Спасибо за футболку. -он протянул ее ко мне, но потом положил рядом с собой, ведь заметил, что руки у меня заняты нашим завтракам, если можно так назвать.

-Держи!

-Спасибо! -парень сделал маленький глоток и поморщил лицо.

И после смерти, я узнаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя