-Я ведь говорю, кролика напоминает. Также дрожит от страха, я думаю с ним не будет проблем, да и не убежит если что. –коридор наполнился смехам, пока в одного из них не влетела моя сумка. –Эй, ты что творишь? Тэ...Тэхен?
-А ну вон от сюда, чтобы рядом с ним вас больше не видел! А то...-я усмехнулся.
-Мы все поняли, прости, мы не знали, что он твой!
-А ну быстро! –парни разбежались в разные стороны, а я подошел к Чонгуку, чтобы поднять свою сумку. –Ты в порядке?
-Да... Спасибо. –парень покраснел, но не переставал сводить с меня взгляд.
-Где твой, якобы братец? Ты ведь его ждешь?
-Д...да, он в кабинете директора, забирает кое какие документы, которые меня касаются.
-Ясно. –я закинул сумку за спину и направился к выходу, как меня окликнул голос младшего.
-Подожди!
-Чего еще?
-Почему, ты сначала мне угрожаешь, а потом спасаешь?
Я подошел к парню и сел перед ним на корточки. –Кролик, это тебя не должно волновать. Просто забудь о тех словах, ты все равно не в моем вкусе.
-Я...ясно, прости. –он отвел свой взгляд, а я усмехнулся над его реакцией и снова направился к выходу.
Pov Чонгук
-Подожди! –зачем-то я его окликнул, но он остановился и посмотрел на меня.
-Чего еще?
-Почему, ты сначала мне угрожаешь, а потом спасаешь?
Он подошел и сел перед мной на корточки, видимо, чтобы лица были на одном уровне. –Кролик, это тебя не должно волновать. Просто забудь о тех словах, ты все равно не в моем вкусе.
-Я...ясно, прости. –я отвел свой взгляд, ведь мне почему-то стало больно от его слов, а он только усмехнулся и направился к выходу.
Я так и смотрел ему в след, пока он не скрылся за поворотом, я боялся, что ко мне еще кто-то престанет до прихода Чимина, но этого не произошло. После Тэхена, он пришел, через минут, 10, чему я был очень рад.
-Мелкий, долго ждал? Не кто не преставал? –как я люблю, когда он обо мне переживает, хоть мы и не родные братья, а сводные, но это нам не мешает считать друг друга братьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...