Pov Чонгук
После этого случая прошло полторы недели, Тэхен все это время не то что со мной не разговаривал, он и в сторону в мою не смотрел. Хотя до этого у нас такие же отношения были, но себя я сейчас ощущаю бабой, которую поматросили и бросили. За это время Юнги больше не забирал брата в подсобку. Может это и к лучшему, нас с Тэхеном связывал только его брат и надеюсь, что так и будет и не чего не поменяется.
-Чонгук! Чонгук! Чоооон Чонгууук!
-А? Что? Я тут!
-Не ори, ты о чем задумался? Мы ведь обсуждаем тут важную тему. –обратилась ко мне мама.
-Да так, не важно. Так, о чем мы, то есть вы говорили.
-Родители уезжают на пару дней из-за папиной работы, а мама не хочет, чтобы мы одни оставались и теперь мы обсуждаем у кого можно нас оставить. –начал мне коротко рассказывать брат. –Папа говорит, что он договорился с твоим лечащем врачом и мы уже можем сегодня перебраться к нему.
-К СокДжину? Нет!
-Почему, сыночек? Ты боишься своего доктора?
-Нет, я его не боюсь. Я думаю ему будет не удобно следить сразу за тремя подростками.
-Не переживай, мы уже все это решила, у его брата голова на плечах есть, поэтому издеваться над тобой не будит. –меня стал успокаивать отчем, если он только знал, что у меня было на крыши с его братом, то он бы уговорил маму оставить нас дома. Вот черт! По-моему я покраснел. –Сынок, ты не заболел? Ты весь красный.
-Нет, все хорошо, я в последнее время не с того не сего начинаю краснеть.
Pov Тэхен.
Мы с Юнги лежали у маня на кровати и играли в приставку, а Хосок сидел и следит за счетом. В комнату зашел брат и принес на подносе напитки.
-Тэхен, Юнги и Хосок сегодня у нас ночуют?
-Без понятия у них спрашивай! –так же не отвлекаясь от приставки ответил я брату.
-Да мне лично без разницы, главное квартиру не разнесите мне. Я сегодня переночую на работе.
-С чего это? Проверка снова?
-Нет, с нами поживут дня три-четыре сыновья моего коллеги. Поэтому я сегодня их оставлю на вас, а сам на работу и только попробуйте что-нибудь нашкодить. Юнги, а к тебе у меня отдельная просьба, воздержись от мата при них, а то прошлый раз я даже таких слов не знал, которых ты мне наговорил. –от слов старшего я соком подавился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...