Pov Чонгук
Я сидел молча, боялся что-то ответит, ведь сам не понимал, хочу я этого или нет. Мне было любопытно, что ощущает сейчас брат и одновременно было страшно. Через пару минут он подошел ко мне и подняв мое лицо за подбородок поцеловал, я не понимал, что мне делать, он вел меня в шок, но через пару секунд я решил ответить ему, хоть и неумело, но просто сидеть не чего не делать –это глупо с моей стороны.
Воздух стал заканчивать, и я не хотя отстранился от старшего. Я стал жадно глотать воздух, а он улыбнулся и припал к моей шее, оставив на ней метку он провел языком от шеи до моей мочки уха.
-Кролик, ты сладкий! –прошептал мне на ухо и стал расстёгивать первые пуговицы моей рубашки.
Оголив мой торс, он улыбнулся, провел по нему рукой и облизнув свои пальцы одной руки сделал пару круговых движений возле моего соска, чтобы он набух и стал слегка его скручивать, при этом вторым я чувствовал, как его язык играет с ним и так же набухает. Сердце заколотилось как бешеное, я понял, что мне это нравится и я издал тихий, но сладкий для него стон. Обе руки сползли мне на талию, а губы поднялись и накрыли мои. Во время поцелуя я уловил звук молнии, молнии моих штанов, его рука проникла ко мне под боксёров и обхватила мой орган достал его наружу.
-Мальчик, да у тебя стоит! –проговорил он через поцелуй, он сделал пару движений своими руками и зажал слегка головку от чего я простонал через поцелуй.
Он спустил к моему органу, оставив мокрую дорожку на моем теле и разжал руку, он взял в рот и слегка прикусил головку, от чего я издал еще более громки стон. Он начал двигать головой сначала беря на половину, а потом и полностью. Под конец он заглотнул мой член во всю длину, прикусил его и стал двигаться верх, так же не убирая свои зубы. Я уже не вытерпел, и белая жидкость наполнила его рот. Отстранившись от меня, он сделал один глоток и впился мне в губы, тем самым перелил мне жидкость и отстранил только тогда, когда я тоже ее выпел.
-Это только часть того, что чувствует твой брат! –произнес он, вытирая свои губы от остатков моей спермы.
Когда мы вернулись в кабинет он все смотрел на меня, надеюсь не из-за того, что я был весь красный. Через мгновение я почувствовал его палец на своей нижней губе, он что-то вытер, а я лишь залился еще больше краской. Парень рассмеялся от моей реакции и потрепал меня по голове и в ту секунду вошел Чимин и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...