Бонус 1 (Vkook)

3K 161 4
                                    

-Почему ты снова на коляске? Что произошло? Я всего лишь на пару дней съездил в Тэгу к родителям! -в панике говорит парень,  смотря на своего возлюбленного,  который встретил его на инвалидной коляске.

-Ты кто? -интересуется брюнет и склоняется голову на бок.

-Не говори что снова? -в панике произносит старший боясь подойти поближе,  но после слышит смешно со стороны младшего. -Ты меня наебал? -злобно смотрит на того,  а у парня на коляске улыбка до ушей.

-Не матерись... -вставая с коляске говорит парень и подходит к своему возлюбленному. -Я просто решил немного над тобой подшутить.

-Знаешь что! Да пошел ты со своими шутками в жопу! -разозлился шатен и толкая парня в грудь пошел в направлении кухни.

-Если только в твою,  сладкий! -кричит в ответ парень и бежит в след за ним. -Ну,  Тэээхееен,  не обижайся! -тянет младший,  обнимая своего парня за талию и хихикает тихонько в ухо.

-Чонгук,  знаешь,  это было совсем не смешно,  я думал меня Кондратий схватит. -поворачиваясь к младшему злиться Тэ. -Придурок!

-И я тебя люблю. -младший целует в губы Кима, а после медленно освобождает его от куртки. -Я соскучился по тебе,  Тэ. -младшего останавливают и смотрят с ехидно улыбкой. -Что не так?

-Сегодня ты наказан.

-Что? -ошарашенный взгляд Чона и Ким давиться смехом. -Блять,  Тэхен,  тебя не было пять дней!  Одна дрочка меня не удовлетворила!

-Это не мои проблемы,  милый! -тот улыбаться и щелкает по носу младшего,  отходя от него к выходу из кухни. -Не чего было так шутить над мной.

-Ну,  Тэхен! Я готов неделю быть пассивом! Пошли в спальню,  умоляю! -направляясь за возлюбленным скулит младший.

-Гуки,  не переживай,  ты не то что за такую шутку неделю пассивом будешь,  ты у меня месяц им будешь,  но только через недельной дрочки,  отработав свое наказание.

-Ты издеваешься? Еще одну неделю без секса?

-Две недели!

-Ты ведь понимаешь,  что я сейчас разозлюсь и возьму тебя силой!

-Три недели!

-Ты сам себя лишаешь удовольствия, Тэ! Сам то продержишься?

-Кто говорил про меня? -сейчас уже Чон шутки не понял.

И после смерти, я узнаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя