Pov Тэхен
Как я зашел в свою комнату, то сразу посадил Чона на свою кровать, было видно, что ему не уютно, что он напряжен. Видимо это из-за того, что произошло прошлый раз на крыше. Я присел на корточки перед ним и посмотрел ему в глаза, от чего он и покраснел.
-Ты чего? Боишься? -младший мотнул головой. -Все нормально, я не буду делать с тобой то, что произошло у нас на крыше. -я поднялся и направился к джостикам, а он лишь поднял свой недоумевающий взгляд. -Чего смотришь? Лови! -сказал я и кинул ему один из джойстиков. -Давай играть.
Мы с ним играем уже минут 40, и я за все это время у него выиграл всего лишь один раз. Как же меня это злило, но я не здовался. И вот снова мой проиграшь, я был готов сломать этот джойстик. Не когда меня так не выбешивали игры, как сейчас.
-Да как? Почему я постоянно проигрываю? Где ты так научился играть? -у меня было еще куча вопросов, но я не успел их задать, как услышал журчание живота младшего. -Ты голоден? -он лишь мотнул головой. -Чего сразу не сказал?
-Ну...это... -я не стал его дослушивать, а лишь взял его на руки и потащил на кухню.
Я не ожидал, что стоны Чимины будут так сильно слышны, но я на них не оставил внимание, а лишь полез в холодильник за едой для Чонгука. Когда я положил перед ним тарелку, то он ерзал на месте.
-Ты чего? -спросил я, косясь на младшего, пока делал себе чай.
-Не чего. -тихо произнес он и уткнулся в тарелку, все ерзая, но не так заметно. Как он доел, он протянул ко мне тарелку. -Спасибо...
-Вкусно? -он мотнул головой в качестве согласия. -Я знаю, Джин вкусно готовить.
-Я тоже умею, но из-за коляски, давно не практиковался в готовке. Боюсь кухню разнести. -я облокотился щекой об руку, внимательно слушая младшего.
-Не сомневаюсь в твоих кулинарных способностях. -проговорил я и стал уже попивать свой чай, как из комнаты слышать громкий стон и "Быстрей! Не останавливайся! Прошу не прекращай!" я поперхнулся аж, меня это взбесило, так, что поставил с грохотом чашку на стол и взяв покрасневшего Гука, потащил его на балкон.
На балконе я посадил младшего на плитку и накрыл сверху свое курткой, которую я специально вынес, чтобы сидеть тут по вечерам. Стоны были слышны даже на балконе, но не так сильно как на кухне, я зажег одну сигарету, а младший снова начал ерзать. Докурив третью сигарету, я услышал кашель Чонгука и присев к нему, дотронулся до его носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...